/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F6fee346b5da67144fd2c1e0a395af877.jpg)
Искусственный интеллект, языки и культурный контекст образования: интервью с Ольгой Соколовой
Согласно исследованиям, более половины преподавателей в США уже используют искусственный интеллект в обучении. Похожая ситуация и в Украине, где 55% учителей считают, что ИИ положительно влияет на образование. Но каково реальное влияние ИИ на школьный процесс, и какие риски с этим связаны? Мы обсудили это с экспертом Ольгой Соколовой.Ольга родилась в Запорожье, изучала английский и испанский языки, позже работала в международных компаниях и овладела японским. В 2006 году начала карьеру в политическом консалтинге, а с 2015 года живёт в США, где возглавляет департамент по работе с иностранными студентами в государственной школе во Флориде. В 2025 году вошла в жюри международного конкурса American Business Expo Award — за внедрение инноваций в преподавание языков.Опыт жизни в разных странах сформировал у Ольги глубокое понимание культурной чувствительности в образовании. Она пропагандирует адаптивный и гуманный подход, важный в условиях миграции и языкового разнообразия. В своей работе она делает акцент на доверии, психологической безопасности и применении ИИ.