/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fc1cab8fed1e68d15eedf11f3fc375848.jpg)
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
В прошлом году Sony Interactive Entertainment объявила о тесном сотрудничестве с AMD в рамках проекта Project Amethyst, направленного на разработку решений следующего поколения в области искусственного интеллекта и машинного обучения — первые результаты этой работы мы должны увидеть на PlayStation 6.
1 июля старший вице-президент и генеральный менеджер AMD Computing & Graphics Джек Хуинь рассказал, что команда Project Amethyst преследует две цели. Первая — спроектировать архитектуру, оптимизированную специально для нагрузок, связанных с использованием ИИ в играх. Вторая — создать высококачественные нейросети, которые раздвинут границы игровой графики и поднимут уровень визуального качества на совершенно новый уровень.
Судя по всему, благодаря активному использованию нейросетей и систем ИИ разработчики игр под железо следующего поколения смогут совершить более существенный скачок вперед в сравнении с текущим поколением, которое предлагает ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution только на промежуточной консоли PlayStation 5 Pro.
"Мой хороший друг и коллега Марк Церни и я недавно вспоминали наш общий путь - символом сотрудничества Sony и AMD стали два куска аметиста, отколотые от одного камня. Это не просто теория - это совместно разработанная реальность. Мы уже предложили аудитории более умные и эффективные решения, такие как Super Resolution в FSR 4, и теперь прокладываем путь для генерации кадров и реконструкции трассировки лучей на основе ИИ в FSR Redstone. И это только начало! Потенциал огромен, и мы невероятно гордимся тем, чего уже достигли. Будущее игр выглядит светлым - и мы только начинаем. Благодарен за партнёрство, дружбу и всё, что ждёт нас впереди", - написал Хуинь, сопроводив сообщение фотографией с архитектором PlayStation 5 Марком Церни.
Ранее Sony подтвердила приверженность традиционным консолям и заверила, что PlayStation 6 не будет облачной системой. По оценкам Digital Foundry, преемница PlayStation 5 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ.
По данным инсайдеров, сейчас Sony также готовит апскейлер PSSR 2 для PlayStation 5 Pro, который позволит запускать игры в 4К при 120 FPS.
: .