/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fed781f46f5e9d120f821371dfcdc600f.jpg)
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
Издание Windows Central подтвердило отмену перезапуска Perfect Dark. Отвечавшую за проект для Xbox Series X|S и ПК студию The Initiative решено закрыть.
Команда на базе Xbox Game Studios во главе с ветераном Tomb Raider Дарреллом Галлахером была сформирована в 2018 году для разработки ААА-игр нового поколения.
Производство Perfect Dark началось на Unreal Engine 4, однако разработчики испытывали сложности и в 2021 году заручились поддержкой Crystal Dynamics и перешли на Unreal Engine 5.
-
В студии была серьезная текучка кадров — десятки ключевых сотрудников покинули The Initiative в первые годы работы. Поступали жалобы на плохой менеджмент, отсутствие творческой автономии и медленный прогресс разработки.
-
Руководители проекта конфликтовали между собой: одна группа придерживалась идеи «оставаться небольшой и гибкой студией», другая хотела выпускать более амбициозные проекты в партнерстве с командами поддержки вроде Crystal Dynamics. Это привело к замедлению работы над Perfect Dark.
-
Имело место быть отсутствие чёткой организационной структуры: многие сотрудники жаловались на «верхушечную» иерархию, что затрудняло коммуникацию и принятие решений.
В 2022 году проект был фактически перезапущен, но к тому времени студия потеряла значительную часть ключевых кадров.
В 2024 году был показан геймплей Perfect Dark — казалось, у студии начало получаться, но в 2025 году было принято решение о её закрытии.