Главная задача — уничтожение живой силы: почему РФ продолжает наступать, несмотря на потери в технике
Россия в состоянии продолжать наступление только благодаря своему превосходящему людскому ресурсу, отмечает военный обозреватель Александр Коваленко. Отсюда — логичный вывод: условие остановки этого наступления — повышение потерь противника.
В июне российские оккупационные войска завершили первую фазу своего летнего наступления с весьма посредственным результатом – 497 км². И хотя потери РОВ не продемонстрировали сколь-нибудь серьезных рекордов, налицо очевидное истощение целого ряда категорий.
РОВ стали намного меньше применять в зоне БД бронированной техники, ОБТ и ББМ, снижается присутствие ствольной артиллерии, реактивные системы все чаще заменяются либо северокорейскими образцами, либо гомункулусами.
Примечательно и то, что у российской армии уменьшается и количество легких транспортных средств, применяемых при штурмах. Все чаще отдается предпочтение штурмам пехотой, небольшими группами.
Таким образом, решение вопроса с наступлением РОВ сейчас лежит в плоскости решения проблемы с их превосходящим людским ресурсом. Проблематика повышения потерь противника должна стать одной из основных в ближайшее время – с учетом успешности истощения механизированной компоненты.
Что-то мне подсказывает, что до конца полномасштабной войны по ряду категорий среди потерь РОВ рекордов мы уже никогда не увидим. А все потому, что…
Демилитаризация и денацификация армии России проходит строго по плану.
Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Ответственность за опубликованные данные в рубрике "Мнения" несет автор.