/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3b5704e6b3ac80746b957d8089589d22.png)
Перепутать легко, а исправить сложно: как не потерять деньги при оплате платежек
Украинцев призывают быть особенно внимательными при оплате за газ и передаче показателей счетчика.
Из-за банальной неразберихи с лицевыми счетами можно потерять деньги или потратить много времени на их возврат. Об этом говорится на facebook-странице "Тернопольгоргаз".
Часто потребители ошибочно указывают лицевой счет поставщика газа вместо оператора газораспределительной сети (ГРМ) или наоборот. Это приводит к тому, что средства попадают не по назначению и зависают в системе.
Вернуть ошибочно уплаченные средства возможно, но процесс непростой и требует сбора документов, письменных обращений и часто затягивается на недели.
Чтобы избежать недоразумений, специалисты советуют проверять номер лицевого счета в своем личном кабинете на сайте облгаза или поставщика, а также в бумажных счетах.
Кроме того, важно понимать разницу между поставщиком газа и оператором ГРМ:
- поставщик – это компания, которая продает газ и начисляет плату за его потребление;
- оператор ГРМ – отвечает за физическую доставку газа в ваш дом, техническое обслуживание сетей, учет счетчиков и реагирование на аварийные ситуации.
Следовательно, при оплате за распределение газа обязательно используйте лицевой счет оператора ГРМ, а не указанный в счете поставщика. Только так вы сможете избежать лишних хлопот и задержек с оплатой.
Ранее информационный портал Знай сообщал, июльские платежки не прибавят радости: сколько придется платить за свет и газ.
Также наш портал информировал, от платежки упадете в обморок: "Нафтогаз" рассказал, что нужно сделать, чтобы не переплачивать.
Кроме того, мы писали, оплата за газ банковской картой: "Нафтогаз" показал, как сэкономить деньги.