/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fb725b0e0a255fe9e533209ade3611188.jpg)
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Корейская компания Krafton провела перестановки в подконтрольной студии Unknown Worlds Entertainment. В результате сменился глава команды.
Unknown Worlds Entertainment была сформирована в 2001 году, а в 2021 году ее выкупила Krafton. Дебютным проектом команды стала популярная модификация Half-Life под названием Natural Selection, однако главным прорывом стала приключенческая игра Subnautica, в которой герою приходилось выживать, исследуя океанские глубины на другой планете.
В конце 2025 года студия должна выпустить Subnautica 2 в Steam Early Access и Xbox Game Preview. Однако на прошлой неделе стало известно, что сооснователь и гендиректор Чарли Кливленд покинул Unknown Worlds Entertainment.
Кливленд публично выразил недовольство и дал понять, что решение исходило от руководства Krafton. Увольнение шокировало не только его самого, но и остальных членов команды.
«Больно осознавать, что после всех этих лет, что я больше не могу работать в компании, которую я сам и основал», — поведал разработчик на Reddit.
Впрочем, представители Krafton ранее озвучили иную позицию. Согласно пресс-релизу, издательство не устраивали текуще темпы разработки Subnautica 2.
Новым главой Unknown Worlds Entertainment стал действующий руководитель Striking Distance Studios Стив Папоутсис. Перед ним поставлена задача четко придерживаться графиков и поставленных целей.
Subnautica 2 создается на базе Unreal Engine 5. Акцент будет сделан на кооперативе (до четырех человек) и элементах игры-сервиса.