/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F74f3700bffe1bcfaa56c2b10629483c3.jpg)
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
МТС займётся созданием мобильных игр, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Об этом сообщили в компании репортёрам РБК. Оператор открыл центр разработки, первым проектом которого станет детская «Киба».
Она представлена на платформе Telegram Mini App и включает в себя пять казуальных мини-игр. «Киба» ориентирована на детей до 12 лет, однако в работе также находится дополнительный мультиплатформенный проект.
По словам руководителя центра Альберта Гиновкера, игру сначала тоже запустят на Telegram Apps, но позже планируют опубликовать в магазинах мобильных приложений. Второй проект будет ориентирован на взрослую аудиторию. Концепция и сроки релиза не уточняются.
Эксперты лояльно отнеслись к новости, посчитав, что подобные проекты довольно популярны, требуют небольших инвестиций и зачастую быстро окупаются.
Ранее МТС объявила о запуске игровой приставки МТС Fog Play для облачного гейминга — продажи уже стартовали.
: