/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F190470bf7a5c5e7745aaa6fe01096d35.jpg)
Новый спонсор "Динамо" разгневал болельщиков команды: в чем проблема
Киевляне играют в межсезонье в старой форме
Киевское "Динамо" в межсезонье сменило титульного спонсора. Теперь на форме Бело-синих можно увидеть оранжевый логотип беттинг-компании GGbet.
Логотип компании нелепо смотрится на форме "динамовцев", из-за чего на команду и ее партнера посыпалась критика. Об этом сообщает Sport Market Review в telegram.
Дело в том, что белая плашка с логотипом бренда выглядит чужеродно на форме "динамовцев". Некоторым пользователям не понравилось, что на форме появились оранжевые цвета, которые ассоциируются с главным конкурентом клуба на внутренней арене — "Шахтером".
"Очевидно, что оранжевый логотип GGbet плохо читается на синем фоне, поэтому решили сделать вставку с белым фоном. Но действительно ли это был лучший выход?
В результате – волна негатива в комментариях как в сторону клуба, так и самого партнера. Вряд ли именно такого эффекта стремились от этого спонсорства", — гласит сообщение.
Напомним, в сезоне 2024/25 "Динамо" провалилось в Лиге Европы, не сумев выйти в плей-офф второго по силе еврокубка. Кроме того, Бело-синие выиграли "золото" УПЛ и дошли до финала Кубка Украины, где уступили в серии пенальти "Шахтеру".
В новом сезоне киевляне стартуют со 2-го квалификационного раунда Лиги чемпионов матчем против победителя пары "Жальгирис" (Литва) — "Хамрун Спартанс" (Мальта).