/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fb5878da9d4d467201630ddb7bbb9dc23.jpg)
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
В ближайшие годы мы продолжим часто слышать о массовых увольнениях, роспуске студий и новых слияниях и поглощениях в индустрии, считает известный журналист и инсайдер Том Хендерсон. Это своего рода часть перестроечного процесса отрасли.
За последние годы индустрия очень сильно изменилась, и многие старые подходы к созданию контента перестали работать, пишет Хендерсон. Самые большие проблемы наблюдаются в ААА-сегменте — здесь некоторые игры могут создаваться сегодня по 7-10 лет, требуя гигантских инвестиций. Шансы окупиться в таких случаях стремительно падают, а это в конечном итоге приведет лишь к одному — новым увольнениям, банкротствам и поглощениям одних компаний другими.
"Чем больше я узнаю об AAA-играх, которые разрабатываются по 6-7 лет, а впереди у них еще минимум 2-3 года работы, и при этом нет никаких очевидных признаков, что они окупятся, тем больше мне кажется, что мы даже не приблизились к середине волны массовых увольнений и консолидации в индустрии", - написал Хендерсон.
На основе общения с деятелями индустрии журналист пришел к выводу, что основная проблема кроется в неспособности издателей считывать рынок и плохом менеджменте. И в этом смысле системы искусственного интеллекта не решат все проблемы сами по себе.
"Неумелое управление проектами, раздувание масштабов = больше времени = всё больше затрат. Бурный рост ИИ всё равно не заменит тех, кто стоит у руля и является основной причиной затянутой разработки", - объяснил журналист.
Хендерсон также выразил мнение, что у игр по типу Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft шансов окупиться нет.
Ранее экс-сотрудница Sony Santa Monica Алана Пирс рассказала, что индустрия стала заложницей фондового рынка — всё плохо, но есть надежда.
: .