/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F02ba2c72fd2660c8572f892e1d7b8d98.jpg)
"Инвестируйте в мемы": в Раде предлагают украинизировать молодежь через TikTok
Украине стоит инвестировать в мемы, ведь соцсеть TikTok влияет на молодежь сильнее родителей и учителей. Профессионалы должны делать "вирусный контент" для украинизации.
Государству следует вкладывать деньги из бюджета в мемы и таким образом пытаться украинизировать молодежь. Такое мнение выразила секретарь комитета Верховной Рады по вопросам образования, науки и инноваций Наталья Пипа в интервью YouTube-каналу Анастасии Пронько.
Одновременно политик констатирует стремительное падение уровня использования украинского языка в стране. Нардеп приводит результаты исследований: украинцы не вернулись к уровню 2021-го года, но в 2022 и 2023-х годах показатель был намного выше.
"Надо делать вирусный контент. Нам, как государству, надо вкладывать деньги в мемы. Нам надо в вирусные контенты вкладывать деньги. У нас есть люди, которые это способны делать, но мы должны это признать. Сделать это государственными программами", — сообщила она.
По ее наблюдениям, большинство стран проигрывает "битву за мозги молодежи". Современный человек больше времени проводит в соцсетях, чем в живом общении, уверена Пипа.
"Люди не понимают, что язык — часть идентичности, а идентичность — это о безопасности и свободе. Путин четко сказал — где русский язык, там и Россия", — заметила она.
Депутат рассказала о недавнем тренде в TikTok, где дети говорили о нежелании учить историю, потому что "живут будущим". Такие идеи, по ее словам, "вбросила" Россия.
"Как государству нам надо найти ресурс и привлекать креативные команды, которые будут создавать соответствующий контент в соцсетях", — заключила Пипа.
Министерство обороны Украины активно рекламирует "Контракт 18-24", чтобы молодые люди шли в армию. Нардепы указывали на прямые обманы в этой рекламе.