/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fad99afa0a79491c6052beb998c78e5be.jpg)
Lords of the Fallen в стиле Dark Souls привлекла миллионы игроков, но до сих пор не принесла разработчикам ни копейки
Несмотря на внушительную аудиторию из 5,5 миллиона человек, вышедшая в 2023 году Lords of the Fallen до сих пор не смогла окупиться. Информацию подтвердил генеральный директор студии CI Games Марек Тыминьский, однако хорошая новость заключается в том, что разработчики приближаются к точке безубыточности.
"Мы очень близки к окупаемости!", - написал он.
Сообщение подано в позитивном ключе — Тыминьский явно доволен, что его команда скоро сможет отбить затраты и начать зарабатывать, однако на это понадобилось почти два года, и был риск вообще остаться ни с чем.
Эта ситуация выглядит особенно любопытно, если учесть, что Lords of the Fallen относится к категории игр между АА и ААА — у неё не было гигантского бюджета, свойственного блокбастерам ведущих издателей, но и совсем дешёвой её назвать нельзя. Согласно публикациям за 2023 год, на игру могли потратить порядка 77 миллионов долларов — почти в два раза больше, чем на Kingdom Come: Deliverance II, которая окупилась всего за один день.
Пример Lords of the Fallen в очередной раз показывает, что количество поигравших в игру и количество купивших её, тем более по полной цене — разные вещи. Даже с аудиторией в несколько миллионов человек разработчики среднебюджетной игры могут находиться в минусе.
Недавно CI Games представила Lords of the Fallen 2.0 — с онлайн-кооперативом и множеством других нововведений. Разработчики надеются, что смогут привлечь больше фанатов.
В будущем они также собираются выпустить Lords of the Fallen 2.
Ранее создатель Lords of the Fallen заявил, что геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — большие издатели обманывают аудиторию.
: .