/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fbc7747495d67077fc60a157ae3bd23bc.jpg)
Huawei представила универсал Stelato S9T
Huawei представила новый универсал Stelato S9T, сообщает Car.
Авто будет предлагаться в двух версиях: полностью электрической и гибридной, в которой ДВС работает как генератор для батареи электродвигателя.
Stelato S9T базируется на седане S9, который был представлен в прошлом году.
Длина нового авто составляет 5160 мм, ширина - 2005 мм, высота - 1492 мм, а колесная база - 3050 мм.
В салоне размещено пять сидений.
Cмотрите фотогалерею: Huawei представила универсал Stelato S9T.
В электрической версии Stelato S9T оснащается батареей емкостью 100 к.
Вт·ч производства CATL, которая обеспечивает запас хода до 801 км по циклу CLTC.
Гибридная версия получит аккумуляторы на 37 или 53,4 к.
Вт·ч, а суммарный запас хода благодаря генератору на ДВС достигнет 1305 км (из них 354 км - на электротяге).
Электроверсия доступна как с задним, так и с полным приводом.
В заднеприводной версии используется один электромотор мощностью 309 л.
с., максимальная скорость - 210 км/ч.
Полноприводная версия дополнительно оснащается передним мотором на 215 л.
с., что дает суммарную мощность в 516 л.
Гибридная версия имеет только задний привод.
У нее электромотор на 309 л.
и бензиновый двигатель на 160 л.
с., который работает как генератор для батареи электродвигателя.
Обe версии получат новую систему автопилота Huawei ADS 4.0, которая базируется на данных от 32 сенсоров: в частности четырех лидаров (включая 192-линейный), пяти 4D-радаров, 11 камер и 12 ультразвуковых сенсоров.
Стоимость автомобиля пока не раскрывается - ее сообщат на полноценной презентации в сентябре перед запуском продаж.
Huawei запатентовала твердотельную батарею нового поколения для электрокаров.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.