/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Ff85ccc6d3fe4f5776991e2592f2c745b.png)
В Дії появился помощник на основе искусственного интеллекта
В Дію интегрировали AI-помощника, который за первый месяц помог обработать 52% обращений в поддержку.
Об этом сообщил во вторник первый вице-премьер-министр - министр цифровой трансформации Михаил Федоров в Telegram во вторник, 29 июля.
"Более 52% обращений в Дии уже обрабатывает AI", - отметил он.
Федоров указал, что таким образом сегодня Дія выходит на "новый уровень".
"Мы тотально интегрируем AI во все процессы и работаем над внутренними AI-инструментами, которые оптимизируют работу команды", - написал министр цифровой трансформации.
По словам Федорова, в Дії уже работают внутренние AI-инструменты, которые усиливают команду поддержки: AI-консультант, который без участия оператора помогает получить услугу, за первый месяц пилота закрыл более 52% обращений в Дії;.
AI-ассистент, который помогает операторам сгенерировать ответ, за несколько недель закрыл 16% всех запросов оператору (7 993 обращения пользователей).
Напомним, в Дии планируют запустить онлайн-экзамен на водительское удостоверение.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.