/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2Fc7a9b674128ea66d5cc72c1f00231d59.jpg)
Иностранцы в ВСУ. Эксперт по рекрутингу назвала главную проблему их привлечения
Многие бывшие военные из других стран готовы применить свой опыт и помогать Украине
Украина активно привлекает иностранцев на службу в ВСУ. Однако если их основная мотивация — только деньги, то им нет разницы, на чьей стороне воевать. Поэтому нужно грамотно работать с этой аудиторией, чтобы конкурировать за кандидатов.
Об этом в интервью "Телеграфу" рассказала представительница военного департамента платформы рекрутинга Lobby X Татьяна Габедава. Она назвала одну из главных проблем привлечения бойцов из других стран
Больше читайте в публикации: "Служба по специальности или куда назначат? Что может и не может гарантировать военный рекрутинг".
По ее словам, среди иностранцев можно выделить несколько категорий:
- Те, кого мотивирует финансовое вознаграждение, — обычно из беднейших стран, таких как некоторые страны Латинской Америки или Азии;
- Представители пострадавших от российской агрессии государств (Грузия, Беларусь) — их мотивация более идеологическая, они воюют и за собственные интересы;
- Европейцы и американцы, часто служившие в своих армиях и желающие применить свой опыт, развивать навыки и помогать Украине.
— Одной из главных проблем привлечения людей из других стран является то, как физически привезти таких людей в Украину? К примеру, билет из Колумбии может стоить около 2000 долларов, что для многих из этого государства непосильно. Но в апреле Верховная Рада приняла постановление Кабмина №442, позволяющее вновь создаемым центрам рекрутинга иностранцев и центрам родов и видов войск покрывать эти расходы из бюджета Минобороны, — говорит эксперт по рекрутингу.
По ее словам, иностранцев активно привлекают Международный легион ГУР, Третья штурмовая бригада, "Азов" и другие подразделения, где формируют иностранные батальоны. Хотя некоторые командиры интегрируют иностранцев в украинскую среду, потому что людей не хватает.
— Некоторые части даже ищут переводчиков (испанского, английского) и испаноязычных военнослужащих, чтобы работать с большим количеством, например, колумбийцев. Украинские подразделения запускают таргетированную рекламу на зарубежную аудиторию.
Важно и дальше развивать это направление: каждые дополнительные руки для армии сегодня критически важны, — подытожила Татьяна Габедава.
Напомним, ранее она объяснила "Телеграфу", как бойцу из СОЧ перевестись в другую часть.