/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F7e5c51be7a2f79c6c58651d7063a609f.jpg)
Не игнорируйте это сообщение: как защититься от мошенников в приложении WhatsApp
Мессенджер WhatsApp добавляет дополнительную функцию, которая должна защитить от мошенничества в групповых чатах. Предупреждение срабатывает сразу, как только пользователь получает приглашение присоединиться к чату.
Уведомление о безопасности показывается даже раньше, чем само приглашение, пишет The Sun. В этом сообщении будет содержаться информация о группе (в том числе о дате ее создания), о том, кто вас пригласил, и о количестве участников чата.
Там также будет предупреждение о мошенничестве и информация о том, как ограничить круг лиц, которые могут приглашать вас в групповые чаты в WhatsApp. У таких мер предосторожности есть серьезные основания – ведь из-за действий мошенников вы можете остаться без денег на вашем банковском счете.
Новая функция основана на «контекстной карточке», которую WhatsApp запустил в прошлом году. Такая «карточка» как раз и показывает ключевую информацию о группе.
Эти «контекстные карточки» будут отображаться для всех групп, в которые вы приглашены, а новые обзоры безопасности WhatsApp будут появляться в виде «промежуточной» страницы, когда кто-то, кого вы, возможно, не знаете, отправит вам приглашение.
Затем мошенники показывали людям поддельные отчеты о том, сколько денег они «заработали», а после этого просили пользователей внести деньги на криптовалютный счет в качестве еще одного «задания».
Сервис WhatsApp также тестирует способы борьбы с мошенничеством, при котором злоумышленники связываются с вами на других платформах, а затем просят перенести разговор в WhatsApp.
Кроме того, пользователи iPhone высмеяли обновленный дизайн WhatsApp – им не понравился его зеленый цвет. Поэтому разработчикам пришлось искать другие цветовые решения – специально для владельцев смартфонов Apple.
Еще одним неприятным новшеством стало появление в WhatsApp раздражающей функции, которой там вообще-то не должно было быть. Речь о рекламе – при том, что основатели мессенджера заверяли, что такого в WhatsApp никогда не произойдет.