/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fd2b4091428616e2b2a8598ce99609f09.jpg)
Игроки смогут создавать миры и игры в Genshin Impact: инсайдер раскрыл детали обновления
HoYoverse готовится к одному из самых крупных и необычных обновлений Genshin Impact. Утечки от известного инсайдера Dimbreath намекнули на полноценный режим пользовательского контента (UGC), получивший название Miliastra Wonderland.
В отличие от всего, что предлагала игра ранее, новый режим разработан, чтобы позволить игрокам создавать совершенно новые режимы и приключения, выходящие далеко за область обычной структуры RPG Genshin, сообщает Fragster. Согласно утечкам, игроки получат не просто редактор карт, а мультижанровый конструктор игр.
Структурированный редактор позволит пользователям комбинировать двенадцать основных фильтров игрового режима с гибкими настройками перспективы камеры, сложности, продолжительности сессии и количества игроков. Сообщается, что фильтры включают в себя:
- экшен-приключение;
- королевская битва;
- шутер от первого лица;
- шутер от третьего лица;
- симулятор менеджмента;
- соревновательный мультиплеер;
- роуглайк;
- асимметричная боевая арена;
- сражение на кулаках;
- кооперативное сражение;
- вечеринка;
- коллаборация.
Такой объем возможностей выводит технологии Genshin на новый уровень. Королевская битва и шутеры потребуют усовершенствованных сетевых, регистрационных и зрительских систем. Рогалик и симулятор требуют процедурной генерации и постоянного сохранения данных. Инструменты для совместной работы могут даже поддерживать многопользовательское редактирование с разрешениями и контролем версий. Это масштаб, судя по всему, будет гораздо ближе к режиму Fortnite Creative или созданию игр в Roblox, чем к тому, что есть сейчас в Genshin.
Поиск контента будет включать в себя теги для удобства, такие как "не пропустите", "рекомендуемое" и "в основном положительные отзывы", а многопользовательские хабы будут служить социальными пространствами перед переходом в различные режимы UGC. Большинство игровых ресурсов могут быть разблокированы для создателей, что позволит воплощать в жизнь самые смелые идеи, которые в то же время соответствуют художественному стилю Genshin.
Если утечки окажутся правдивыми, Miliastra Wonderland может превратить Genshin из сюжетной RPG в широкую платформу для миров и игр, созданных пользователями, но ее успех будет зависеть от производительности, модерации контента и того, насколько HoYoverse готова предоставить свободу игрокам.
Также Фокус писал о том. что Electronic Arts, отказались от ремастера Dragon Age: Origins. Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра рассказал, что предложения по проекту делались несколько раз, но каждый раз EA отказывалась его финансировать.