/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F3ca230ee2fc5a787470646f2bde0dba5.jpg)
"Укрзализныця" заблокировала 271 пользователя, которые массово скупали билеты
Укрзализныця заблокировала 271 клиента, которые массово скупали билеты или манипулировали приложением компании.
Об этом сообщила пресс-служба Укрзализныци.
По информации Укрзализныци, пользователи этих аккаунтов пытались использовать приложение УЗ, созданное для индивидуальной покупки билетов, для создания различных связанных аккаунтов и покупки с них небольшого количества билетов, чтобы обойти блокировку, удержание билетов, не переходя к этапу оплаты и покупке билетов на разные фамилии.
«По аналогии с финансовыми учреждениями Укрзализныця усилила идентификацию клиентов и развернула систему мониторинга за аномальными действиями пользователей при использовании наших онлайн-сервисов», - отметили в пресс-службе компании
Сообщается, что за прошедшую неделю с 4 по 10 августа мониторинговая система Укрзализныци идентифицировала и заблокировала 271 подозрительный аккаунт. Всего с марта заблокировано 3806 аккаунтов пользователей, которые осуществляли подозрительную активность.
Укрзализныця предупреждает: кроме количества приобретенных билетов на разные фамилии, основанием для блокировки учетной записи может стать:
- Чрезмерное количество резерваций: один аккаунт системно блокирует места для оплаты на 15 минут, но саму оплату не осуществляет.
- Чрезмерное количество поисковых запросов по конкретному направлению или хаотичные запросы: аккаунт перегружает систему постоянными поисками билетов. Часто так работают бот-аккаунты - поэтому такие действия блокируются моментально.
- Количество аккаунтов, привязанных к одной банковской карте (иногда к разным аккаунтам может быть привязана одна банковская карта, чтобы «скрыть» спекуляции с билетами), а также какая электронная почта использовалась для их получения, на какие конкретно направления покупались билеты и т. д.
«Для борьбы со спекулянтами, которые теперь не «трутся» у касс, а все больше диджитализируются, также настроены автоматические внутренние предохранители (например, сложные CAPCHA — компьютерные тесты на определение того, кто использует систему — человек или бот, и другие более современные предохранители)", — отметили в Укрзализныце.
Ранее компания сообщала, что спрос на популярные направления в августе в 5–8 раз превышает количество мест.