Россияне в соцсетях пытаются дискредитировать рекрутинговую кампанию «Азова»
Россияне парят в социальных сетях видео, дискредитирующие рекрутинговые ролики бригады Национальной гвардии Украины «Азов».
Об этом сообщает Центр противодействия дезинформации при СНБО.
Дискредитационные видео распространяются на Facebook-странице, созданной всего пять дней назад. Как отмечают в Центре, эта страница называется одной из украинских общественных организаций, однако никоим образом с ней не связана. Это указывает на попытку выдавать фейковый аккаунт за официальный источник.
В TikTok россияне также распространяют видео, направленные на дискредитацию «Азова». Эти ролики сгенерированы с помощью искусственного интеллекта.
«Цель таких видео — дискредитировать «Азов», снизить эффективность рекрутинговой кампании и подорвать доверие к подразделению среди украинцев», - объясняют в ЦПИ.
Отмечается, что распространение такого контента - инструмент информационной войны, направленный на деморализацию общества и подрыв боевого духа украинцев.
Напомним, за прошедшие сутки россияне нанесли 21 удар по Донецкой области.