/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F4028bd97125ca47deb0bb7167d8b450f.jpg)
Почему мир сходит с ума от коллекционной игрушки Labubu: компания увеличивает миллиардные прибыли
Китайская компания Pop Mart International Group Ltd. объявила о значительном росте прибыли благодаря безумно популярным коллекционным куклам Labubu.Мировой спрос на эти милые, но причудливые игрушки сделал их настоящим феноменом среди коллекционеров и любителей уникального дизайна, сообщает Bloomberg.Согласно финансовой отчетности, выручка компании в первой половине 2025 года выросла на 204% в годовом исчислении - до 13,88 млрд юаней (1,93 млрд долларов). Для сравнения, в тот же период прошлого года рост составил 62%. Чистая прибыль компании выросла на 397%, достигнув 4,57 млрд юаней (636 млн долларов).Пекинская компания стремительно продвигается в реализации своего глобального плана расширения, используя растущую мировую популярность Labubu, которая превратилась в настоящий феномен попкультуры на западных рынках, особенно в США.По прогнозам специалистов, объемы зарубежных продаж, вероятно, превысит внутренний китайский рынок в 2025 году, ведь на западных рынках игрушки Pop Mart, как правило, имеют более высокую цену, чем в Китае.Labubu - бренд коллекционных плюшевых игрушек в виде монстров, созданный гонконгским дизайнером Лун Касином. Также Labubu - именем главной героини серии. Фигурки имеют выразительные черты - большие глаза, колючую шерсть, длинные ушки и выразительную мимику. При этом каждый персонаж имеет уникальный "характер". Возможно, именно сочетание этих качеств привело к подлинному фурору на мировых рынках.