/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F511f4a9f102af2bcb5ac968cb89be6b1.jpg)
Кабмин урегулировал использование сервиса электронной очереди в ТЦК
Правительство на заседании урегулировало использование сервиса электронной очереди в территориальных центрах комплектования и социальной поддержки в среду, 20 августа.
Об этом сообщил министр обороны Денис Шмыгаль на своем Telegram-канале.
Правительственник напомнил, что электронная очередь с мая 2024 года работала в тестовом режиме.
Теперь же она становится постоянным важным сервисом, которым могут воспользоваться военнообязанные, военнослужащие и их родственники.
"Таким образом реализуем наши ключевые приоритеты: человекоцентричность, цифровизация процессов, свободное взаимодействие государства и граждан, удобные услуги.
Убираем “живые” очереди под центрами комплектования, усиливаем безопасность, ускоряем и упорядочиваем процедуры приема граждан", - подчеркнул Шмыгаль.
Команда Минобороны одновременно работает над переводом в "цифру" как можно большего количества услуг и формированием экосистемы Электронного ТЦК, который будет функционировать в онлайн-режиме.
Как известно, Министерство обороны в начале августа запустило бета-тестирование новой услуги в приложении Резерв+ – оплаты штрафов за неявку по повестке.
Штраф онлайн: в Резерв+ добавлена новая функция.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.