/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F2ee7ae881de719c8aab21477207fe46c.jpg)
Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
За последние поколения серия Resident Evil успела познакомить игроков с самыми разными местами — от захолустья Луизианы до китайского мегаполиса Ланьшян. Но в Resident Evil Requiem Capcom решила вновь вернуться в Раккун-Сити.
Как рассказали геймдиректор хоррора Коси Наканиси и продюсер Масато Кумакава, это связано с тем, что новая игра всегда планировалась как юбилейная — её целенаправленно готовили к 30-летию серии в 2026 году. Разработчики посчитали, что принадлежность к такой вехе как нельзя лучше подходит к возвращению в место, с которого всё началось.
У фанатов осталось много вопросов к событиям в Раккун-Сити, и в Resident Evil Requiem сценаристы собираются поставить точку в некоторых старых сюжетных линиях. Capcom хочет показать, как катастрофа отразилась на тех, кто пережил вспышку вируса — в этом смысле игра станет своеобразным "финалом, который окончательно упокоит воспоминания об ужасной трагедии".
В беседе с японскими журналистами Кумакава сравнил возвращение к старым событиям с "рисом, забытым в рисоварке на неделю" — открывать крышку страшно, но рано или поздно любопытство всё равно пересилит.
Resident Evil Requiem выходит 27 февраля 2026 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Впервые в серии игроки смогут свободно переключаться между видом от первого и третьего лица.
: .