/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2Fa36e313381c774bfec488565ca5df4d1.jpg)
Скандал вокруг бренда Rhode: российская модель в рекламе вызвала волну негодования
Американский косметический бренд Rhode, основанный Хейли Бибер, оказался в центре острой критики после запуска новой рекламной кампании. Лицом бренда стала 25-летняя российская модель Анна Горяинова, которая сотрудничает с московскими компаниями.Этот выбор вызвал волну негатива, особенно среди украинских пользователей, в Instagram. В соцсетях появились сотни комментариев, где бренд обвиняют в нечувствительности к войне и игнорировании этического контекста. Люди считают, что сотрудничество с россиянкой выглядит провокационно и неуместно.Среди реакций - полное возмущение: "Для меня и еще миллиона других людей Rhode теперь мертв", "Ты, наверное, шутишь...", "Что за фигня? Российская модель. Вы бы выбрали модель Третьего Рейха во время Второй мировой войны? Не думаю. Так почему сейчас это нормально?", "Правда? Российская модель для вашего бренда? Не очень разумно, честно говоря", "Вы поддерживаете войну, вы поддерживаете убийства".Однако ни сама Хейли Бибер, ни представители бренда пока не дали публичных комментариев по поводу ситуации.