/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe2c28faecfca138ed73cd8c983879bcc.png)
С пенсионных карт пропадают деньги: "Ощадбанк" предостерег клиентов
Украинцы жалуются на пропажу денег с пенсионных счетов, открытых в "Ощадбанке". В некоторых случаях люди теряют значительные суммы сбережений.
Например, в одной из недавних жалоб на facebook-странице банка говорится о списании почти 50 тысяч гривен.
"С моей пенсионной карты вывели 47 тыс. грн в неизвестном направлении, на мое обращение не отреагировали должным образом, киберполиция занимается", - написал пенсионер.
При этом клиент подчеркнул, что банк не отреагировал на подозрительную транзакцию, а счет заблокировал уже после того как средства были сняты.
В "Ощадбанке" подтвердили, что подобные случаи возможны, но подчеркнули, что списать средства с карты без участия собственника посторонние лица не могут.
"Ситуация, когда третьи лица успешно списывают средства с карты клиента возможна исключительно при условии, когда клиент самостоятельно не только предоставляет им конфиденциальную информацию по своей карте, но и подтверждающий код, который может поступить только на финансовый номер телефона", - заявил сотрудник банка.
Так, пенсионерам и другим клиентам банков советуют соблюдать простые правила безопасности:
- никогда не сообщать посторонним лицам CVV-код, пин-код или пароли из SMS;
- не переходить по подозрительным ссылкам;
- пользоваться только официальными каналами связи с банком;
- в случае сомнительной активности немедленно звонить в колл-центр.
Ранее портал Знай сообщал, идентификация пенсионеров: как пройти процедуру в "Ощадбанке".
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" блокирует социальные счета: названы причины.
Кроме того, мы писали, лапша на уши: украинцы поймали "Ощадбанк" на афере с картами.