/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Ff092c2b6b649f9a24bfb1958e7a7438c.jpg)
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
Необходимость учитывать возможности консоли Xbox Series X|S при разработке шутера Battlefield 6 помогла сотрудникам Battlefield Studios лучше оптимизировать графический движок Frostbite для всех остальных платформ. Об этом поведал технический директор игры Кристиан Буль в интервью Kotaku.
Процесс портирования проекта на младшую систему Xbox оказался трудоёмким процессом, а основные проблемы были связаны с недостатком оперативной памяти, которой у консоли меньше, чем у ПК средней конфигурации. Это провоцировало вылеты BF6 на многих уровнях шутера, что выяснилось около года назад. В итоге разработчики занялись более серьёзным менеджментом памяти.
Спустя пару месяцев барьер удалось преодолеть. Теперь Battlefield 6 плавно работает на Xbox Series S, выдавая довольно стабильные 60 FPS. Заявления Буля подтверждает недавний бета-тест.
Более того, процесс оптимизации под младшую версию консоли Xbox благотворно сказался и на оптимизации под другие системы. Впрочем, представители EA запретили техническому директору отвечать на вопросы о том, возможно ли портирование BF6 на Nintendo Switch 2.
Релиз Battlefield 6 состоится 10 октября на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Добавим, что сейчас в Battlefield 2042 проходит специальный ивент с бесплатным Боевым пропуском, который содержит предметы кастомизации для новой части серии.
Читать далее: Отец Call of Duty во дворце DICE: Наши первые впечатления от Battlefield 6