/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa03e20d1299b02cffc0a7c46d250c0e3.jpg)
"Киев Цифровой" на ремонте: в приложении исправляют "временный сбой"
Киевляне не имеют доступа к покупке онлайн-билетов на общественный транспорт, пополнению проездных и оплате парковки через приложение "Киев Цифровой". Пользователям сообщили, что проводятся технические работы.
"Нужно немного времени для технических работ. Попробуйте еще раз позже", — говорится в ошибке, которую видят пользователи при попытке зайти в "Киев Цифровой", как передает Фокус.
Вместо привычной главной страницы киевляне могут увидеть сообщение о ситуации с ограниченным функционалом.
"Сервисы на ремонте. Исправляем временный сбой, чтобы все сервисы работали как следует. Пока доступны только возможности в офлайне и оповещения о воздушной тревоге", — указано на странице.
Также пользователи могут просмотреть карту укрытий в Киеве и почитать ответы на часто задаваемые вопросы. За помощью приложение советует обращаться в службу поддержки на электронную почту.
В соцсетях приложения "Киев Цифровой" на момент публикации не комментировали сбой. Однако утром 18 сентября в Киевской городской государственной администрации также сообщали о перебоях с оплатой картой и валидацией билетов на турникетах станций скоростного трамвая и фуникулера из-за ночного обстрела. Проблемы объяснили повреждением подключения к оператору телекоммуникационной сети, предоставляющей услуги КП "Киевпастранс". Из-за этого также не работал официальный сайт компании, работу которого уже восстановили.
"Если не работает оплата или валидация на турникетах, пассажирам рекомендуется осуществлять валидацию проездного билета в салоне трамваев", — отмечали в КГГА.
Однако в Минюсте и Минцифире утечку отрицали, пояснив, что тестирование происходило в отдельной среде. Пока доступ к ней для специалистов закрыли, но вскоре восстановят.