/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Ff7dd866e498a6faecadb4fb623bd4402.jpg)
ПриватБанк запустил новый онлайн-сервис: кто и как может воспользоваться
ПриватБанк запустил для бизнес-клиентов онлайн сервис, позволяющий быстро подключать и управлять услугами эквайринга напрямую через приложение "Приват24 для бизнеса".
Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба банка.
По словам руководителя направления торгового эквайринга ПриватБанка Сергея Макаренко, через мобильное приложение можно зарегистрироваться на все доступные услуги эквайринга - от классических терминалов, интернет-эквайринга Liqpay до инновационных сервисов POS-терминалов в смартфоне "Терминал" и сервисов рассрочки.
"Мы интегрировали подключение и управление всеми сервисами эквайринга в мобильное приложение "Приват24 для бизнеса", чтобы сделать доступ к современной платежной инфраструктуре для предпринимателей еще более удобным, быстрым и доступным без привязки к офису или отделению банка. Мы стали первым банком в Украине, который предлагает полный экосистемный функционал эквайринга в мобильном приложении", - подчеркнул он.
При этом основные преимущества единого онбординга:
- скорость подключения
- возможность подписать договор и получить эквайринг без бумажной бюрократии.
Полная мобильность позволяет управлять терминалами, регистрировать торговые точки, подписывать документы делать возврат и получать выписки, подключать кредитные сервисы "Оплата частями" и "Мгновенная рассрочка" прямо со смартфона.
Ранее ПриватБанк рассказал, на что украинцы тратят деньги Пакета школьника.