/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F946c106994d5af6bd8e4ede1ea94bc64.jpg)
Эксперты назвали самые надежные и худшие телефоны: что стоит знать
Телефон / © Pixabay
Решение о покупке нового смартфона всегда непростое, учитывая огромный выбор — от новейших сложных моделей до простых «думфонов». Стресс от выбора устройства может быть значительным. Эксперты «Which?» проанализировали данные, чтобы выявить наиболее и менее надежные бренды по частоте возникновения неисправностей.
Об этом пишет Daily Mail.
Команда проанализировала 15 644 смартфона от 14 популярных брендов, включая Apple, Samsung, Nokia и Huawei, приобретенные за последние семь лет. Результаты этого исследования могут заставить задуматься, особенно если вы планируете покупать iPhone или Samsung.
«Which?» обнаружили, что вероятность возникновения неисправностей в течение первых нескольких лет сильно разнится между брендами. Хотя уровень неисправностей у большинства брендов был довольно низким в первый год владения, ситуация меняется в долгосрочной перспективе.
-
Наименьшее количество неисправностей (наиболее надежное): За шесть лет только 11% устройств OnePlus, Realme и Google имели неисправности. Эксперты «Which?» особенно отмечают Realme как надежный бренд.
-
Больше всего неисправностей (наименее надежные): Телефоны Sony и Huawei оказались менее надежными после шести лет пользования.
-
«Середина» рейтинга: Samsung и Apple оказались посредине по количеству обнаруженных ошибок: 13% и 15% неисправностей соответственно за шесть лет.
Стоит отметить, что в среднем только 8% смартфонов выходят из строя в течение трех лет, поэтому большинство устройств должны прослужить приличное время после покупки.
Основные проблемы и наиболее часто ломающиеся проблемы
«Which?» также определили наиболее распространенные причины неисправностей:
-
Проблемы с аккумулятором (29% всех неисправностей): Сюда входят случаи быстрой разрядки, но чаще всего пользователи жаловались на значительное ухудшение работы аккумулятора за короткий период.
-
Медленная/вялая работа телефона (5%).
-
Зависание телефона (5%).
-
Сбои устройства (4%).
-
Проблемы с обновлением программного обеспечения (3%).
Наименее распространенными неисправностями были проблемы с распознаванием отпечатков пальцев и лица (менее 1%), а также случаи воспламенения, дымления, прерывания включения и отказа динамика (по 1%).
Важность обновлений безопасности
Учитывая достаточно низкий общий уровень ошибок, исследователи «Which?» предлагают покупателям уделять особое внимание обновлениям безопасности.
«Чем дольше телефон остается без патчей безопасности, тем выше риск», — подчеркивают эксперты.
Лучшие производители, включая Apple, а также некоторые модели Samsung и Google, поддерживают свои телефоны обновлениями не менее пяти лет с даты выпуска. Худшие модели поддерживаются всего два года.
В Китае покупки новых моделей iPhone 17 и iPhone 17 Pro/Pro Max сообщают о серьезной проблеме: смартфоны легко царапаются и покрываются вмятинами. В Сети появились многочисленные фотодоказательства, демонстрирующие потертости на только что приобретенных устройствах.
Уругвайский инженер Федерико Паскуаль, точно предсказавший влияние искусственного интеллекта десять лет назад, рассказал, как, по его мнению, изменится жизнь к 2030 году под влиянием ИИ. Эксперт отмечает, что его предсказания начали сбываться быстрее, чем он ожидал.
Школьница обвинила учителя в домогательствах / © pixabay.comЧитать новость полностью →
Читать новость полностью →
Читать новость полностью →
Читать новость полностью →