/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fa9febaca92410bbb9235b6cc03f5cfeb.jpg)
OpenAI готовит интеграцию рекламы в ChatGPT
OpenAI, разработчик ChatGPT, готовится к запуску рекламы в своем популярном чат-боте.
Как сообщает E4m, компания уже формирует внутреннюю команду по рекламе под руководством Фиджи Симо, новой главы направления приложений.
Она присоединилась в прошлом месяце после работы на посту CEO Instacart и руководительницы приложения Facebook.
Симо активно ищет топ-менеджера, который будет управлять стратегией монетизации OpenAI, включая рекламу и подписки.
Известно, что она уже провела переговоры с несколькими кандидатами.
Параллельно компания открыла вакансии для технических специалистов, среди которых инженер по Growth Paid Marketing Platform, что свидетельствует о планах по созданию рекламных инструментов, интеграции с крупными сетями и запуску систем атрибуции в реальном времени.
Масштаб рынка огромен: у ChatGPT около 700 миллионов пользователей в мире, но только 20 миллионов из них имеют платные подписки.
Хотя в 2025 году OpenAI получила $12,7 млрд дохода — втрое больше, чем в 2024-м, расходы компании до сих пор превышают прибыль.
Именно поэтому реклама может стать ключевым инструментом для финансового роста.
Тем не менее, в компании подчеркивают, что интеграция будет проходить осторожно.
Руководитель ChatGPT Ник Терли в интервью The Verge отметил, что реклама должна быть «очень продуманной и уместной», чтобы не испортить пользовательский опыт.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.