/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0dbe2a5d85fadc0215d79cbe5e6325b7.jpg)
Ограничения Xbox Series S не помешали разработчикам продолжения Final Fantasy VII Rebirth — всё хорошо
Технические ограничения Xbox Series S не помешали разработке продолжения Final Fantasy VII Rebirth, подтвердил геймдиректор Наоки Хамагути в интервью Easy Allies.
У Square Enix возникли "некоторые сложности с объёмом памяти" консоли, но она смогла их преодолеть. Сейчас разработка третьей и заключительной части ремейка Final Fantasy VII идёт полным ходом, уже готово много играбельного контента, никаких серьёзных проблем с производительностью на разных платформах не возникло.
"У нас есть отдельные специалисты под разные платформы, поэтому мультиплатформенность никак не отразится на качестве игры", - заверил Хамагути.
Даже гибридная Nintendo Switch 2 не вызвала у разработчиков большой головной боли.
"Работать с этой платформой тоже оказалось довольно легко. Основное препятствие связано с ограничениями по энергопотреблению, из-за чего в портативном режиме система слегка снижает производительность. Для решения этих проблем команда привлекла опытных программистов по рендерингу, которые занимаются дополнительной оптимизацией. В то же время особое внимание уделяется освещению - именно оно должно подчеркнуть современное качество графики и выразительность игры".
12 сентября Square Enix объявила, что вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и Nintendo Switch 2.
Анонс был сделан после оглашения даты выхода Final Fantasy VII Remake Intergrade на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S — владельцы этих консолей смогут купить игру с 22 января 2026 года по цене в $39,99. За предзаказ в цифровых магазинах дарят оригинальную Final Fantasy VII.
: .