/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fc3479e8076e440d482aa32839a1729c7.jpg)
Circana: 56% будущих покупателей Battlefield 6 планируют приобрести Call of Duty: Black Ops 7
Уже в ближайшее время мы станем свидетелями громкого противостояния Battlefield 6 и Call of Duty: Black Ops 7. По мнению многих экспертов, в этом году шутер Electronic Arts сможет побить по продажам детище Activision.
В то же время исследование американской компании Circana показывает, что бренд Call of Duty всё ещё очень силен и не сдастся без боя.
Согласно представленной статистике, 56% будущих покупателей Battlefield 6 также планируют купить Call of Duty: Black Ops 7 — несмотря на негатив вокруг шутера Activision в интернете, они не могут позволить себе пропустить новую часть любимой серии. 79% таких игроков — мужчины, 47% — в возрасте от 18 до 34 лет, 55% играют на ПК.
Среди будущих покупателей Call of Duty: Black Ops 7 статистика несколько иная — только 24% из них собираются заплатить ещё и за Battlefield 6. 63% таких игроков — мужчины, 32% — в возрасте от 18 до 34 лет, 47% играют на ПК.
Ожидается, что Call of Duty: Black Ops 7 сделает основную кассу на PlayStation 5. Мэт Пискателла из Circana рассказал, что консоли Sony сгенерировали Microsoft 82% консольных продаж прошлогодней Call of Duty: Black Ops 6.
Премьера Battlefield 6 состоится уже 10 октября, Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября.
: .