/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F7688fda79b1c82ed5f5e8e16d2764596.jpg)
Ubisoft потеряла директора по развитию Assassin's Creed Марка-Алексиса Коте
Директор по развитию франшизы Assassin's Creed Марк-Алексис Коте объявил о своем уходе из Ubisoft. По данным IGN, разработчика не устроил подход компании к развитию подразделения Vantage Studios — разойдясь с руководством во взглядах, он принял решение уволиться.
Источники утверждают, что Коте предлагали занять лидерскую позицию в Vantage Studios, однако он отказался.
Соруководитель Vantage Studios Кристоф Деренн выразил сожаление в связи с уходом Коте, который много сделал для франшизы и компании в целом.
"После организационных изменений Марк-Алексис Коте решил начать новый этап своей карьеры вне Ubisoft. Мы с сожалением прощаемся с ним, но уверены, что наши талантливые команды продолжат развивать прочный фундамент, который он помог заложить.
Мы искренне благодарны за всё, что Марк-Алексис сделал за годы работы, особенно за его роль в превращении Assassin’s Creed в глобальный бренд. Его лидерство, творческое видение и преданность делу оставили заметный след как в наших командах, так и среди игроков", - сообщила Ubisoft.
Официально Vantage Studios является подразделением Ubisoft, созданным для развития брендов Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six, но на практике будет обладать автономией и частично управляться китайской корпорацией Tencent, с которой французы сформировали альянс после череды громких игровых провалов.
Коте проработал в Ubisoft с 2005 года, успев поучаствовать в создании самых разных игр. С линейкой Assassin’s Creed он впервые соприкоснулся в ходе разработки Assassin's Creed Brotherhood на позиции дизайнера уровней. Позже он стал геймдиректором Assassin’s Creed 3, а затем участвовал в разработке многих последующих частей серии.
Assassin’s Creed Odyssey стал для Коте первым проектом в роли старшего продюсера, после чего он возглавил создание виртуального хаба Animus.
Vantage Studios возглавили Кристоф Деренн и Чарли Гиймо. В команду вошли специалисты из студий Ubisoft в Монреале, Квебеке, Шербруке, Сагене, Барселоне и Софии.
: .