/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F86d190bc591994e9af1b5aab5d4168f9.jpg)
Разработчик Square Enix ответил на претензии игроков о затянутости Final Fantasy VII Rebirth
Геймдиректор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути не считает, что в его RPG есть проблемы с подачей истории и общими объёмами игрового наполнения. Так он ответил на критику тех игроков, которые посчитали продолжение Final Fantasy VII Remake слишком "большим" и "затянутым".
По мнению Хамагути, подобные претензии могут быть связаны с тем, что сегодняшние пользователи буквально разрываются между разными видами развлечений, и чтобы успеть оценить как можно больше продуктов, многие предпочитают более короткие и доступные игры. Учитывая этот факт, Square Enix собирается внимательнее подойти к подаче игрового контента в третьей и заключительной части Final Fantasy VII Remake — авторы хотят найти лучший баланс между сюжетом и вспомогательными активностями.
"По части продолжительности отдельных игровых секций, особенно на примере Final Fantasy VII Rebirth, мне, если честно, не кажется, что в игре что-то ощущается излишне затянутым. Сегодня у игроков есть множество альтернативных занятий и опций, им есть во что играть, поэтому иногда выбор падает на те проекты, которые можно пройти как можно быстрее.
Сейчас мы работаем над завершением трилогии и активно ищем баланс для подачи созданных сюжетных арок, чтобы они ровно перетекали друг в друга, а игра в целом воспринималась более ровной", - рассказал разработчик.
Третья и заключительная игра в трилогии ремейков Final Fantasy VII сейчас находится на стадии активного производства. Премьера может состояться к концу 2027 года.
.