/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3ea88f94daed9fc91e0de161fe353930.jpg)
Создатель Astro Bot назвал самые сильные стороны PlayStation 5 — ради них стоит купить консоль Sony
Sony уверенно лидирует в гонке за кошельки покупателей с Microsoft, и многие эксперты считают, что по количеству активных игроков главным конкурентом PlayStation 5 является даже не Xbox Series X|S, а PlayStation 4, на которой продолжают играть десятки миллионов людей.
В интервью изданию The Game Business руководитель японской студии Team Asobi Николя Дусе призвал владельцев PlayStation 4 присмотреться к переходу на PlayStation 5 — за последние пять лет она получила множество интересных игр, к которым, безусловно, можно отнести и Astro Bot.
Разработчик нашумевшего платформера согласен с мнением, что между играми позднего периода PlayStation 4 и релизами первых лет PlayStation 5 нет огромной разницы в визуальном плане, однако он все равно считает, что переходить на современную консоль нужно — новые технологии так или иначе позволят ощутить поколенческий скачок. Речь, в частности, идёт о тактильной отдаче и адаптивных триггерах DualSense, а также быстром SSD.
"Если включить выпущенную на позднем этапе жизненного цикла PlayStation 4 игру и рядом запустить новинку первых лет PlayStation 5, неподготовленному глазу действительно сложно будет заметить разницу. Но ещё задолго до выхода PlayStation 5 мы получили прототипы DualSense с тактильной отдачей адаптивными триггерами, и было очень интересно работать с новой технологией - мы пытались уникально использовать эти функции, быстро поняли, что можно имитировать натяжение чего-то, давление, треск… Мы всё это тестировали, и получив такой опыт, действительно начали ценить изменения.
Так что прогресс между поколениями есть, но он может быть менее очевиден, чем переход в HD-эпоху, где за пару секунд была видна разница между поколениями. С PlayStation 5 несколько сложнее - контроллер нужно взять в руки и прочувствовать".
Что касается связанных с SSD улучшений, Дусе привёл в пример игры, где часто приходится смотреть на загрузочные экраны — на PlayStation 5 эти загрузки стали очень быстрыми, что не может не радовать.
"Взять хотя бы игры FromSoftware, где часто приходится умирать. Раньше после каждой смерти приходилось долго ждать, чтобы попытаться снова. С SSD же всё теперь происходит очень, очень быстро. Так что и удовольствия от игры можно получать гораздо больше".
Дусе также назвал одним из главных преимуществ консолей перед ПК чёткие конфигурации железа — разработчикам не нужно думать об адаптации контента под сотни видов сборок. Оптимизация под конкретный тип железа проще и качественнее, а лишнее время студии могут потратить на творческий аспект.
"Консоли этим всегда очень привлекали".
Ранее Sony признала Astro Bot успешным — серия платформеров обязательно будет продолжена.
: .