/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Ff95ef844aa51dca9749ecfca5c1c9330.jpg)
Разговор с "менеджером банка" стоил женщине более 200 тысяч гривен: что произошло
Женщина перечислила мошеннику более 200 тысяч гривен / © ГУ Национальной полиции в Тернопольской области
Жительница Тернополя перечислила 215 тысяч гривен мошеннику, который позвонил к ней и назвался менеджером по поддержке чат-бота одного из банков.
Об этом сообщили в полиции Тернопольской области.
Незнакомец, который позвонил молодой женщине, предложил изменить статус банковской карты и откорректировать кредитный лимит. Во время разговора мошенник вошел в доверие и убедил осуществить две транзакции.
После того как потерпевшая поняла, что потеряла деньги, она обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве.
По данному факту правоохранители начали уголовное производство по признакам преступления, предусмотренного статьей 190Кримінального кодекса Украины.
Полиция в очередной раз призвала граждан быть осторожными и соблюдать такие правила:
- 
не переходите по сомнительным ссылкам в мессенджерах или соцсетях; 
- 
не сообщайте посторонним данные банковских карт, CVV-коды или пароли; 
- 
в случае звонка от «работников банка» завершите разговор и самостоятельно перезвоните на официальный номер банка; 
- 
при малейших подозрениях сразу обращайтесь в полицию или в банк. 
Читать новость полностью →
Читать новость полностью →
Читать новость полностью →
Читать новость полностью →