/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7481c31c7cab814382be48f96548488b.png)
Пополнить карту, как сыграть в казино: клиенты ПриватБанка теряют тысячи гривен
Из-за сбоев в работе сервисов ПриватБанка украинцы теряют значительные суммы при пополнении собственных карточных счетов.
К примеру, в жалобе на портале "Минфин" отмечается, что клиент банка недосчитался 100 долларов после попытки пополнения долларовой карты через терминал самообслуживания.
По словам клиента, при внесении наличных терминал принял две купюры по 100 долларов, после чего выдал сообщение о технической неисправности и прекратил прием денег. На карточку средства не зачислились.
После обращения на горячую линию банка украинцу возместили всего 100 долларов, а еще 100 долларов так и остались под вопросом. При этом, по словам мужчины, он не получил никакой конкретной информации о дальнейших действиях или сроках возврата остальных денег.
Как отметил клиент, совет воспользоваться терминалом дала кассирша банка, к которой он изначально обратился, чтобы провести операцию. Впоследствии эта же работница, по словам мужчины, насмехалась над ситуацией.
"Такое поведение абсолютно недопустимо и вызывает сомнение в добросовестности персонала отделения. Прошу банк разобраться в ситуации, вернуть остальные средства и обратить внимание на качество обслуживания", - призвал украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, карточки придется обновить: ПриватБанк предупредил 6 категорий клиентов.
Также наш портал информировал, банки могут начать массовую блокировку карт: чьи счета под угрозой.
Кроме того, мы писали, до 50 000 грн от ПриватБанка: кто и как может получить.