/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F68f41306691f7e3de9ea140a0275080f.jpg)
Забудьте об очередях: ПФУ показал, как решить все вопросы через смартфон
Украинцам рассказали, как обратиться в Пенсионный фонд онлайн.
Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба ПФУ.
Украинцы получили возможность связываться с Пенсионным фондом, не выходя из дома. Он предлагает несколько цифровых каналов для подачи запросов и жалоб – все это можно сделать онлайн, без визита в офис обслуживания.
Такая система дает возможность быстро и безопасно получать услуги ПФУ независимо от того, где находится человек – в любом регионе страны или за ее пределами.
Личный кабинет на веб-портале ПФУ
Войдите в систему через https://portal.pfu.gov.ua, используя электронную подпись, Дия.Подпись или ID.GOV.UA. В меню "Коммуникации по ПФУ" найдите опцию "Обращение" – там можно отправить вопрос, предложение или жалобу.
Форма на информационном сайте
На главном сайте https://www.pfu.gov.ua/ откройте раздел "Для общественности", затем "Обращение граждан" и "Электронное обращение" – заполните онлайн-форму для официального запроса.
Напишите на адрес info@pfu.gov.ua, указав контактные данные, суть вопроса и при необходимости прикрепив сканы документов.
Все онлайн-обращения обрабатываются в сроки, определенные законом. Дистанционная коммуникация с ПФУ – современный инструмент для решения вопросов по пенсиям, субсидиям, льготам, страховым выплатам, социальной помощи и стипендиям.
Ранее сообщалось, что украинским пенсионерам срочно нужна справка.