/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6aae7009ac1616bd065cc5bf1c5b0d66.jpg)
Sega просила не использовать очки в образе Байонетты — разработчики из PlatinumGames отказались
Японский геймдизайнер Хидэки Камия рассказал, что Sega принимала активное участие в разработке первой Bayonetta — представители издательства даже пытались выдвигать создателям экшена требования по дизайну персонажей. В частности, они настаивали на том, чтобы главная героиня Байонетта лишилась очков.
Как объяснил Камия, ему пришлось несколько раз отказывать Sega, объясняя, что очки — одна из ключевых частей дизайна Байонетты. В итоге компания сдалась — внешний вид персонажа был утвержден.
"Когда мы разрабатывали Bayonetta, заказчики просили нас снять с Байонетты очки. Я раз за разом отклонял их предложения. Меня поддержал продюсер катсцен, согласившись, что очки Байонетты - это как её нижнее бельё. Снимать их нельзя ни при каких обстоятельствах".
Художница Мари Симадзаки дополнила слова Камии, объяснив, что именно геймдизайнер изначально выдвинул идею использования очков — ещё на этапе созданиях самых первых концепт-материалов.
"Когда мы работали над Bayonetta и я рисовала персонажей, Камия появлялся из ниоткуда и приговаривал - просил, чтобы я дорисовала очки. Так всё и началось. Позже, когда уже пришло время формировать более детальные скетчи Байонетты, он также подходил и настаивал на очках. Постепенно это переросло в привычку, я всегда рисовала очки отдельным слоем. Утверждать итоговые дизайны было сложной задачей, но очки обязательно были рядом", - рассказала художница.
После выхода первой Bayonetta компания Sega отказалась финансировать продолжение, но разработчиков поддержала Nintendo — так на свет появились Bayonetta 2, Bayonetta 3 и Bayonetta: Origins Cereza and the Lost Demon.
Сам Камия уволился из PlatinumGames в 2023 году. Сегодня он возглавляет собственную студию Clovers и готовит Okami 2 при при поддержке Capcom.
.