Фигурант НАБУ имеет беговую дорожку в камере, а детектив сидит в "вонючем и холодном" помещении — Кривонос
Фигурант НАБУ имеет беговую дорожку в камере, а детектив сидит в "вонючем и холодном" помещении — Кривонос
Директор Национального антикоррупционного бюро Украины Семен Кривонос заявил, что один из фигурантов НАБУ, которого "приговорили к шести годам" заключения, имеет в камере беговую дорожку. Зато у детектива бюро Руслана Магамедрасулова, который разоблачал участников коррупционной схемы в рамках операции "Мидас", вместе со своим отцом содержится в "вонючих и холодных" помещениях.
Такое заявление Кривоноса цитируют в "Слідство.Інфо".
"Это просто, чтобы вы понимали разницу", — подчеркнул глава ведомства.
Также Кривонос подтвердил, Магамедрасулов вел расследование в отношении Тимура Миндича, совладельца студии "Квартал 95", бизнесмена и друга президента Владимира Зеленского.
"Для руководителя ужасно осознавать, что твои сотрудники находятся под следствием, а ты ничего не можешь сделать, потому что операция продолжается и страшно, что ее могут сорвать", — сказал он.
Директор бюро добавил, что был момент, когда он почувствовал, что они потеряли "веру в процесс, но это безумная работа".
Кривонос призвал медийщиков и общественность следить за делом Магамедрасулова, ближайшее заседание по которому состоится 26 ноября в Печерском районном суде Киева:
"Я не говорю, политическое ли это дело, но прошу обратить на него внимание".
Напомним, детектив Магамедрасулов был задержан сотрудниками СБУ 21 июля. Уже на следующий день суд решил оставить его под стражей до 16 сентября, а после этого срок его ареста постоянно продлевается без права выйти под залог. Кривонос рассказал, что апелляции бюро игнорируют или постоянно откладывают.
СБУ утверждает, что Магамедрасулов был посредником в продаже технической конопли в Дагестан в Россию, а его отец якобы занимался незаконным выращиванием. Однако детектив НАБУ категорически отрицает эти обвинения. Представители "Центра противодействия коррупции" указывают, что в СБУ спутали Дагестан с Узбекистаном. Однако Служба безопасности Украины настаивает, что государственная судебная семантико-текстуальная экспертиза подтвердила разговор "именно о торговле с Дагестаном".