/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6a8c47d54ed7637d217a5f40d7d4f5fa.jpg)
Ветеран Square Enix: Созданных с использованием ИИ игр будет становиться больше, потому что для аудитории это не проблема
Игровые энтузиасты и профильные журналисты всё чаще обвиняют разработчиков в чрезмерном использовании генеративного искусственного интеллекта при создании игр. Некоторые принципиально бойкотируют такие релизы, а обозреватели занижают им оценки. Например, недавно обсуждалась история с рецензией на ARC Raiders от Eurogamer — автору издания игра очень понравилась, но он поставил ей 2 балла из 5 в связи с использованием разработчиками реплик персонажей на базе ИИ.
По мнению бывшего директора по развитию бизнеса Square Enix Holdings Джейкоба Навока, подобные "демарши" ничего не изменят, так как, по его наблюдениям, в действительности происходящим недовольна меньшая часть аудитории — подавляющему большинству всё равно, а среди молодой аудитории и подавно.
В качестве примера Навок упомянул успех построенного на ИИ-инструментах Roblox-проекта Steal a Brainrot, чей пиковый онлайн пробил отметку в 30 миллионов человек.
"Такая популярность говорит о том, что нынешнее поколение молодых игроков не видит никакой проблемы в "ИИ-слопе", а следующее поколение будет относиться к этому ещё спокойнее. Нам предстоит принять происходящее, а другие будут уже рождаться в новой реальности.
В прессе мы видим анти-ИИ настрой, но потребителям, похоже, в целом всё равно. Самая крупная игра года, Steal a Brainrot, имела 30 миллионов одновременных игроков - это в 80 раз больше, чем у ARC Raiders, и она была основана на нейрослопных персонажах".
Поскольку массовый потребитель не видит в изменениях проблемы, использование генеративного ИИ в видеоиграх, по всем прогнозам, будет стремительно расти, указал бывший сотрудник Square Enix.
Многие студии уже применяют модели искусственного интеллекта на стадии создания концептов, тогда как другие используют подобные инструменты для написания всего кода — и скоро будет сложно найти студию, особенно из числа начинающих, которая не использует такие технологии.
Ранее сообщалось, что в западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы.
: .