/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F844502c4c41c0354f716b90f86aa55c7.jpg)
Издатель Grand Theft Auto VI: Генеративный ИИ поможет разработчикам игр делать более динамичные и живые диалоги с NPC
Президент Take-Two Interactive Штраус Зельник считает, что одним из главных применений технологии искусственного интеллекта в играх будущего станет возможность реализации динамичных и "умных" диалогов с внутриигровыми персонажами.
Как объяснил Зельник, искусственный интеллект можно обучать на материалах, предварительно созданных сценаристами для того, чтобы игровые персонажи могли динамически подстраиваться под интересы играющего — вести с ним по-настоящему "живые" диалоги.
"Раньше любое взаимодействие игровых персонажей нужно было прописывать вручную. И поскольку таких взаимодействий из-за общей интерактивности может быть крайне много, то легко себе представить итоговые объемы работы. Разумеется, что мы никогда не откажемся от сценаристов, технических программистов, но игровых персонажей теперь можно будет обучать на заранее заготовленных материалах, созданных талантливыми авторами, что, в свою очередь, может сделать взаимодействие с ними в играх более естественным и живым. Это кажется мне реалистичным вектором развития", - отметил глава Take-Two Interactive.
В той же беседе Зельник указал, что в его понимании современные системы генеративного ИИ — это в первую очередь инструмент, помогающий оптимизировать рабочие процессы и убирающий рутину. Сама Take-Two Interactive не собирается полностью замещать свои креативные отделы программами на основе машинного обучения, но разработчики смогут использовать современные ИИ-модели в качестве вспомогательного инструмента.
По данным инсайдеров, компания уже экспериментирует с внедрением ИИ в игры, и первые результаты этой работы мы увидим в мультиплеерном компоненте Grand Theft Auto VI.
Ранее Ubisoft объявила о готовности возглавить ИИ-революцию в игровой индустрии — обещают скачок уровня перехода в 3D.
.