/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd7368f86125c78ee19bebe30b8e4ef4d.jpg)
Ленивое воскрешение: Обзор Double Dragon Revive
Серия Double Dragon, некогда давшая во второй половине 80-х годов прошлого века старт золотой эпохе жанра beat 'em up, полноценно вернулась благодаря небезызвестной студии Yuke's (спортсимуляторы из серий WWE, UFC и AEW). Однако воскрешение нельзя назвать удачным, хотя разработчики и попытались облагородить классическую геймплейную основу за счет современной графики.
Double Dragon Revive переносит игроков в мир ядерного апокалипсиса. После большого взрыва прошло 15 лет, радиоактивный пепел медленно осел на стенах цветущего города, где теперь правят банды и закон улиц. Но в последнее время ситуация стала еще хуже, ибо начали бесследно пропадать люди. Среди них оказалась Мэриан — подруга детства братьев Билли и Джимми Ли. Именно ее герои и пойдут вызволять в первом задании.
На старте доступны только два брата Ли, которые мало чем отличаются друг от друга. Коронные удары с разворотом отбрасывают врагов в сторону, однако как бойцы они довольно медлительны. Позднее к ним присоединится Мэриан, которая заметно быстрее, способна уклоняться в воздухе и наносить удар коленом. Минус — девушка быстрее гибнет под градом ударов оппонентов. Финальным героем станет Ранзо, который выглядит как наиболее сбалансированный персонаж.
Double Dragon Revive остается верна своим корням в плане геймплея. Это все еще beat 'em up с движением слева направо и 2,5D-перспективой. Игрок наносит серию ударов, бросает и отталкивает многочисленных бандитов, попутно подбирая оружие, предлагающее набор уникальных движений, зависящих не только от типа, но и от веса. Тем же молотом не получится бодро размахивать, чего нельзя сказать об остром ноже.
Некоторые объекты на локации интерактивны, поэтому ничто не мешает забросить бугаев в мусорку, откинуть на электрические заграждения или облить пеной из огнетушителя. Кроме того, периодически пешие оппоненты сменяются на мотоциклистов или полицейских с щитами, что добавляет дополнительной динамики.
Арены с боссами в середине и финале каждого этапа призваны испытать умения на прочность, используя грязные трюки с зонами максимального поражения. Скажем, закидывая героев взрывающимися бочками, банально не давая встать, или активируя доменные печи, выжигающие здоровье братьев Ли. Последним остается только уворачиваться, бить в ответ и копить запас ярости для проведения суперприема дракона.
Каждая миссия получила по несколько контрольных точек, с которых разрешено продолжить выполнение задания, снизив сложность или сменив персонажа. Такой комфортный подход должен вызывать благодарность, вот только на практике остается чувство разочарования.
Несмотря на разнообразие локаций, монотонное избиение толп однотипных врагов быстро приедается. Интерактивных элементов очень мало, а платформинг реализован отвратительно, из-за чего персонажи постоянно гибнут на пустом месте. Боссы хоть и отличаются базовыми механиками, но на практике поединок решается за счет одной кнопки, которая в случае братьев Ли позволяет им смертельно вращаться на месте.
Визуально игра выглядит симпатично, но все портят привычные болячки Unreal Engine, включая проблемы с текстурами и кошмарной производительностью даже на мощном ПК. Про перевод на русский язык также стоит забыть.
Double Dragon Revive — это ленивое воскрешение. Разработчики хоть и пытались придерживаться духа оригинала, но не смогли справиться с задачей обновления геймплея под современные стандарты, утонув в дурацких механиках, вторичности и скуке.