/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8e9d304a02d9112a3d99ed5a4979345a.jpg)
Удалите лишнее и доработайте остальное: Авторы Clair Obscur: Expedition 33 доли совет разработчикам Phantom Blade Zero
Студия Sandfall Interactive получила множество наград за создание Clair Obscur: Expedition 33 и теперь даёт советы другим разработчикам. Ранее команда упоминала о преимуществах проектов небольшого масштаба. Об этом вновь заговорил геймдиректор Phantom Blade Zero.
В интервью GamesRadar+ Лян рассказал, что совет, который он получил от Sandfall Interactive, заключался в том, чтобы «вырезать лишнее» и «дорабатывать остальное», а не постоянно добавлять в игру что-то новое. Он узнал об этом от Sandfall Interactive сразу после церемонии The Game Awards 2025, где студия получила множество наград за Clair Obscur: Expedition 33, включая «Игру года».
Лян назвал это «хорошей идеей» и заявил, что воспользуется советом.
Геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош рассказывал в октябре о том, что авторы ограничили масштабы игры, и это сильно помогло в разработке, а также обеспечило положительные отзывы критиков после релиза.
«Я думаю, отчасти причина, по которой некоторым фанатам понравилось время, проведённое за игрой, заключалась в том, что мы старались уважать время пользователей, не затягивая прохожение искусственно».
Операционный директор студии Франсуа Мёрисс и директор по портфелю проектов издательства Kepler Interactive Мэтью Хандрахан также говорили о том, как отсутствие лишних элементов в Clair Obscur: Expedition 33 способствовало успеху игры.
: