/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F4%2F169513534788c81eb7744441f5f6488e.jpg)
Тимошенко объяснила, где возьмет 33 млн гривен на залог
Лидер фракции "Батькивщина" Юлия Тимошенко, которую подозревают в предложении взятки, рассказала, что будет обжаловать решение суда, который избрал для нее залог в размере более 33 миллионов гривен.
Если решение оставят без изменений, то Тимошенко попросит помощи у друзей и коллег, чтобы собрать средства.
Прямая речь: "Пока мы планируем обжаловать это решение.
Залог, который они объявили - они одновременно соединили с блокировкой всех моих счетов, счетов моего мужа, счетов нашей семьи.
Они заблокировали счета – хотят доказать, что мы не внесем залог, потому что, во-первых, на эту минуту таких денег нет; во-вторых, эти деньги сознательно заблокировали.
Поэтому мы будем обращаться к коллегам, к членам партии.
Если апелляция не изменит это решение, то будем обращаться ко всем моим друзьям, коллегам и будем решать этот вопрос".
Детали: Она добавила, что ее счета заблокировал финмониторинг по обращению НАБУ и САП.
Что было раньше: Специализированная антикоррупционная прокуратура сообщила, что будет просить ВАКС об избрании Тимошенко меры пресечения в виде залога в 50 миллионов гривен.
Перед заседанием ВАКС Тимошенко заявила, что пленки, обнародованные НАБУ, сфальсифицированы, потому что такого разговора "не было никогда в ее жизни".
В то же время 16 января Высший антикоррупционный суд избрал для Тимошенко меру пресечения в виде залога в размере 33 миллиона 280 тысяч гривен.
Знать больше: Она скупает.
Тимошенко, подкуп депутатов и молниеносное подозрение НАБУ.
Предыстория:.
Утром 14 января собеседники УП в политических кругах сообщили, что антикоррупционные органы объявили подозрение главе фракции "Батькивщина".
На записях, которые обнародовало Национальное антикоррупционное бюро, якобы Юлия Тимошенко обсуждает с неизвестным народным депутатом систему оплаты за конкретные голосования в Верховной Раде.
Сама Тимошенко назвала обыски "грандиозным пиар-ходом", заявила, о "зачистке конкурентов перед выборами".
Политик утверждает, что антикоррупционеры "не нашли ничего", поэтому просто забрали ее "рабочие телефоны, парламентские документы и личные сбережения, информация о которых полностью отражена в официальной декларации".
Также политик утверждает, что на записях, обнародованных антикоррупционерами, не она.