/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F5882db3e9be904514155edb300b67d3b.jpg)
Всемирный экономический форум в Давосе: эксперт рассказал, чего ожидать – мира или войны
Об этом он рассказал в своем блоге.
«Financial Times сообщает, что на этой неделе на Всемирном экономическом форуме в Давосе может быть подписана декларация о гарантиях безопасности между Украиной и США. Посмотрим, приведет ли это к ускорению переговорного процесса, неизвестно пока. Ведь нужно понимать, что раньше было очевидно и понятно, что вопросы гарантий безопасности и экономического восстановления Украины ставились в обмен на вывод войск из Донбасса. Официально США этого не заявляли, но это было очевидно», – рассказывает Александр Мусиенко.
К тому же, отмечает он, США едут в Давос с крупнейшей за все время делегацией: госсекретарь Рубио, министр финансов Бессент, министр торговли Лютник, спецпосланник Уиткофф, а возглавит ее сам Трамп. Также эксперт обращает внимание на то, что нет информации после переговоров с США в эти выходные, возможно, это влияние Буданова, ранее говорившего, что некоторые вещи должны оставаться в тайне, не обо всем нужно объявлять.
Тем временем Guardian, рассказывает он, пишет, что Всемирный экономический форум в Давосе – это последний шанс спасти мировой порядок, ведь Трамп вводит пошлины для Европы из-за Гренландии. Также, продолжает эксперт, сам Всемирный экономический форум провел опрос 1300 политиков, бизнес-лидеров, ученых, представителей истеблишмента по поводу их крупнейших опасений: первое место – геоэкономическая конфронтация, второе – война с США.
«Лидеры прилетят в Давос, они настроены высказать свои аргументы в пользу свободной торговли, трансатлантического сотрудничества и непреклонной защиты Украины перед лицом российской агрессии. Среди них – генеральный секретарь НАТО Рютте, президент Франции Макрон и президентка Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен. Ох, я предвижу горячие дискуссии на саммите в Давосе», – рассказывает Александр Мусиенко.
Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман объяснил, почему не стоит прогнозировать окончание войны: «Еврейский прогноз не сбылся».