/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F65777c960582782f26d49ecdeb71d9cc.jpg)
Битва за Славянск и Краматорск: названы три задачи, которые необходимо выполнить воинам Путина
Предусматривать точную дату начала боев за города Славянск и Краматорск пока нет смысла, поскольку российские оккупанты должны еще выполнить ряд важных задач. Об этом в эфире Radio NV заявил военный эксперт Денис Попович.
Фото: из открытых источников
По его словам, сравнение темпов наступательных действий РФ в декабре и январе свидетельствует, что, хотя активность захватчиков не снизилась, их эффективность значительно упала.
"Они продолжают вести штурмы, но их возможности вдвое меньше, что говорит о том, что российская армия сейчас обескровлена", — пояснил Попович.
Он добавил, что врагу необходимо пополнение резервов, перегруппировка сил и четкое планирование дальнейших действий, иначе наступательные операции будут тщетны.
Военный аналитик также подчеркнул, что для начала наступления на Славянск и Краматорск оккупанты должны выполнить несколько предварительных задач. Во-первых, им нужно взять Лиман — пока они не приблизились к штурмовым действиям за этот город. Во-вторых, завершить бои за Покровско-Мирноградскую агломерацию. И в-третьих, подойти к Константиновке, после чего они смогут начать активные действия против города. Попович подчеркнул, что без выполнения этих условий попытки взять Славянско-краматорскую агломерацию будут преждевременными и малоэффективными.
Аналитик отмечает, что замедление темпов наступления РФ – это результат не только устойчивого сопротивления украинских защитников, но и нехватки ресурсов у врага. Захватчики вынуждены перегруппировать силы, восстанавливать боеспособность и искать способы восполнения потерь. Только после этого они смогут проводить масштабные операции против ключевых городов Донецкой области.
Как уже писали "Комментарии", Россия продолжает демонстрировать участие в мирных переговорах, но на самом деле стремится только к выполнению собственных требований. В то же время, у Дональда Трампа есть механизмы, которые способны заставить Кремль перейти к настоящему диалогу, отмечает бывший министр иностранных дел Украины Павел Климкин.