MY.UAРейтинги
Ирина Тарасевич
5349

Ирина Тарасевич

Ирина Тарасевич – создательница «псевдонатуральной» линии по уходу за собой с репутацией «умелой аферистки»

Ирина Тарасевич является руководителем украинской компании «Ремос» и правообладателем торговой марки «ЯКА», представляющей линию натуральной косметики и средств ухода за собой. Предпринимательница пытается предстать в качестве современной и социально ответственной. Однако, источники называют ее «умелой аферисткой», изготовляющей свою продукцию в кошмарных условиях при участии маргинальных работников.

1. Биография
2. Семья
3. Образование
4. Карьера и бизнес
5. Компромат и слухи
6. Декларация
7. Видео

Биография

Тарасевич Ирина Михайловна является одной из немногих представительниц украинского бизнеса, сумевших построить самостоятельное производство линии косметики и ухода за собой.

Марка «ЯКА» известна любителям «настоящих» уходовых средств, не только в Украине, но и в других странах Европы – Польши, Чехии и Балтии.

В Сети можно найти множество комплементарных статей, посвященных Тарасевич и ее семье. Однако, источники утверждают, что хозяева компании долгие года занимались мошенничеством и деньги на «мыльный бизнес» получили не совсем законным путем.

Отметим, что Ирина Тарасевич скрывает собственные личные данные. В открытых источниках доступна юридическая информация, которая не раскрывает детали ее биографии, что дает повод полагать, что Тарасевичи скрывают детали своего прошлого.

Семья

Компания «Ремос» и бренд «ЯКА» являются семейным делом. Ирина Михайловна Тарасевич ведет свой бизнес совместно со всеми членами своей семьи.

Супругом «мыльной королевы» является Владимир Тарасевич – украинский предприниматель. Супруг помог в организации первого дела и превращении его в крупную компанию,  с продукцией которой знакомы сотни тысяч потребителей.

Ирина Тарасевич имеет сына Тараса. Отпрыск хозяйки «ЯКА» вместе с супругой Анной также активно работают над развитием бренда.

Образование

В биографии Ирины Тарасевич можно найти много «белых пятен». Ее интервью тщательно выверены и создают идеальный образ семейной, ответственной и честной предпринимательницы. Однако, «мыльная королева» не имеет образования, которое помогло бы в создании линии ухода за собой.

Ирина Тарасевич не является специалистом, ни в химии, ни в косметологии. Согласно данным источников, она получила высшее образование в сфере иностранных языков.

Карьера и бизнес

Ирина Тарасевич, косметика которой пользуется ограниченным спросом, долгое время занималась делами, не связанными с «индустрией красоты». Отметим, что до 1995 года семья Тарасевичей вообще никогда не появлялась на «общественных радарах».

Обстоятельства жизни и работы до середины 90-х годов Ирина Тарасевич скрывает от общественности. Путь в предпринимательстве деловая леди начала лишь в 1995 году, когда открыла языковой центр по обучению персонала IBC.

С первым делом «мыльной королеве» помог ее супруг Владимир – основатель компании «Ремос». Будущий мыловар заработал первые деньги на строительном и ремонтном бизнесе, который позже неожиданно для многих сменил на индустрию красоты.

Согласно официальной версии, Ирина Тарасевич, натуральная косметика которой массово критикуется в Сети, заинтересовалась мыловарением за границей. Супруги долгое время жили в Восточной и Западной Европе, где натуральное мыло и средства по уходу за собой находились на пике популярности.

Ирина Тарасевич вдохновилась опытом и решила освоить новое для себя дело, которое открывало заманчивые перспективы, поскольку мыловарение в Украине популярностью не пользовалось.

Бренд «ЯКА» родился в 2005 году. Название является аббревиатурой от слов «якісне, корисне, ароматизоване».  

Первые куски мыла Ирина Тарасевич сварила лично в собственном подвале. Навыков в создании качественного домашнего мыла предпринимательница не имела и была вынуждена долгое время самостоятельно учится новому ремеслу и привлекать к делу домашних.

«Диковинка» заинтересовала обеспеченных знакомых пары и самодельное мыло начало пользоваться спросом. Ирина Тарасевич поняла перспективность дела и подключила к новому бизнесу супруга Владимира, который будучи инженером по образованию, лично создал аппараты для создания мыла.

Ирина Тарасевич переводила рецепты иностранного домашнего мыла, создавала собственную продукцию и начала нанимать персонал для обеспечения спроса от новых клиентов.

Первые линейки от компании «Ремос» продавались в аптеках под видом уходовой и лечебной косметики. Ирина Тарасевич, «ЯКА» которой до сих пор является семейным делом, начинала с серии «Аптекарское мыло», продукции линейки «Из трех трав» и «Докторский сбор».

Первой точкой сбыта продукции под брендом «ЯКА» стала Киевская аптека-музей. Средства первое время производились в личном гараже Тарасевичей, а после производство переехало в «импровизированный» мыловаренный цех, расположенный на 40 квадратных метрах.

Сегодня Ирина Тарасевич и ее семья управляют небольшим мыловаренным «заводиком», который выпускает около 100 тысяч единиц продукции в год. Предприятие расположено в населенном пункте Рославичи в Киевской области и обеспечивает постоянной работой около 50 человек.

Отметим, что переход на промышленный уровень якобы обошелся Тарасевич сравнительно недорого. Всего Ирина Тарасевич и ее родственники вложили в бренд «ЯКА» около 15 миллионов гривен. Однако, проверить правдивость суждений «семейного подряда» нет никакой возможности.

Сегодня продукцию от компании «Ремос», ранее занимавшейся ремонтом и строительством, можно купить в любом крупном городе. «ЯКА» выпускает не только мыло, но и шампуни, лосьоны, маски, кондиционеры, крема, тоники, пенки и многое другое. Помимо традиционных женских линий Ирина Тарасевич имеет мужские линии, которые также пользуются определенным спросом.

Семья Тарасевичей активно работает над выходом в стране Европы и уже поставляет свои изделия в Польшу и некоторые страны Восточной Европы и Балтии. Для обеспечения желаемого уровня поставок, семья планирует создать новые производства в странах ЕС.

Ирина Тарасевич также развивает присутствие бренда в Украине и мечтает увидеть продукцию «ЯКА» на полках каждого «приличного» магазина страны.

Компромат и слухи

Публичный образ Ирины Тарасевич и ее супруга резко отличается от того, что говорят про них их давнишние знакомые. Так, инсайдеры называют Тарасевич «умелой аферисткой», а ее «мыльное дело» схемой по обману потребителей.

Во время становления бренда «ЯКА» в Сети появлялись неблагоприятные отзывы о Тарасевичах. В частности Ирину Михайловну обвиняли в мошенничестве. Ее языковая школа якобы «кидала» учеников.

Тарасевич занималась организацией образовательных туров для детей и взрослых и «наваривала» на этом крупные суммы. Однако, из-за угрозы уголовного преследования и боясь огласки, Ирина Тарасевич была вынуждены «попрощаться» с образовательным бизнесом и «переключится» на мыловарение.

Отметим, что Тарасевичей в Сети называют семейным подрядом аферистов и обвиняют в многолетнем мошенничестве.

Пользователи Интернета также не верят рассказам Ирины Тарасевич о натуральности и пользе ее продукции. Инсайдеры заявляли, что первые года мыло «ЯКА» варилось из дешевого сырья и продавалось по крайне завышенной цене. Также есть информация, что сертификаты качества на продукцию «ЯКА» были куплены, а сотрудники Тарасевич в мыльных цехах являются маргинальными элементами.

Также Ирина Тарасевич вынуждена годами оправдываться за высокую стоимость своей продукции. Изделия компании «Ремос» стоят значительно дороже конкурентов по нише, что вызывает недоумение и споры у клиентов.

Существует мнение, что Тарасевичи сознательно завышают цену собственной продукции, однако сама Ирина Михайловна заявляет, что цена обоснована высокой стоимостью сырья, которое часто импортируют из стран ЕС.

Продукция под брендом «ЯКА» пользуется сомнительной репутацией среди потребителей. В Сети можно найти множество отзывов о том, что уходовые средства – не качественны и вызывают аллергическую реакцию. Многие покупательницы Тарасевич также пишут, что ее средства вообще не имеют эффекта – ни положительного, ни отрицательного. Клиенты компании «Ремос» пишут, что их средства «ни о чем».

Также покупатели серии «ЯКА» жалуются на бедный ассортимент и невзрачность упаковок бренда. Покупатели обвиняют производителей и маркетологов в обмане и заявляют, что никакого улучшающего и тем более лечебного эффекта от продукции «ЯКА» ожидать не стоит.

Широко разрекламированная фабрика «ЯКА» попала в эпицентр скандала. Так, в 2018 году в рамках журналистского расследования удалось заснять многочисленные факты нарушения технологии производства.

На производстве «Ремоса» выпускают бракованную продукцию, которая может навредить потребителям.

Камеры запечатлели факты использования бракованного силикона в якобы натуральных средствах, отсутствие тестирования продукции, банальную антисанитарию и непрофессионализм сотрудников, что шокировало миллионы украинцев.

Декларация

Ирина Тарасевич никогда публично не раскрывала информации о своих доходах. Однако, эксперты заявляют, что она является гривневым миллионером.

Видео

Упоминания персоны
5 мифов о натуральной косметике: почему в Украине менее 1% доверяют ей
UNIAN NET
2020-08-03T09:06:38Z
Показать еще