MY.UAРейтинги
Юрий Мирошников
4038

Юрий Мирошников

Президент компании «Международные авиалинии Украины» (с 2004-го года по сей день)

Дата рождения: 01.11.1963 г.

Родной город: Киев

Юрий Мирошников окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. Позже он повышал свою квалификацию еще в нескольких ВУЗах.

В 1986-м году Юрий Мирошников начал свою карьеру в качестве инженера Бориспольского объединенного авиаотряда. В 1993-м году он перешел на работу в «Международные авиалинии Украины». В 2009-м году Юрий Мирошников стал президентом этого предприятия.

Личная жизнь

Юрий Мирошников женат. Его супруга Ирина работает инженером. У пары есть дочь Мария.

Скандалы

Вокруг Международных авиалиний Украины постоянно горят скандалы. Со временем их число значительно увеличивается.

В 2018-м году семью с 10-летним ребенком не пустили в самолет рейса «Мюнхен-Киев». Как объяснили представители МАУ, прилетевшее судно оказалось меньше запланированного. По этой причине на борт не смогли попасть все пассажиры. Примечательно, что пострадавшая семья была первой в очереди у ворот к самолету. Тем не менее, сотрудница, проверяющая билеты, попросила семью отойти в сторону и не мешать ее работе. Вопросы и возмущения она игнорировала.

Семье туристов пришлось разыскивать офис МАУ по необъятному Мюнхенскому аэропорту. Ситуацию осложнило то, что представительство Международных авиалиний Украины располагалось под вывеской «EasyJet».

Там пострадавшим дали талоны на рейс авиакомпании «Lufthansa». При этом украинский представитель отметил, что отправится домой на этом самолете удастся, если будут свободные места.

Таковые нашлись, поскольку отец семейства разжалобил бортпроводницу историей своего путешествия. Сотрудница немецкой авиакомпании заблаговременно выделила три места для туристов, брошенных на произвол.

Стоит отметить, что аналогичная ситуация с МАУ и их пассажирами произошла в Китае. Тогда на самолет не смогли попасть 20 пассажиров. Все они были украинцами. Для многих клиентов остановка в Китае была транзитной. Причина та же — компания прислала меньший самолет, чем требовалось.

При этом, в аэропорту не было представителей перевозчика. Некоторым клиентам удалось связаться с украинским офисом. Там сообщили, что стоимость билетов и отель для ожидания не будут компенсированы. Более того, выяснилось, что пассажирам, не попавшим на рейс, заблаговременно аннулировали билеты без их ведома.

Спустя час ситуация была исправлена.

2019-й год начался для МАУ со скандалов. Так, ночью с 29-го января, в промежутке с 01:00 до 02:00 компания задержала 22 рейса. Причиной стали нерешенные проблемы поставщика топлива с украинской фискальной службой.

Позднее на головы пассажиров грянул новый авиационный сюрприз. С января вес ручной клади не должен превышать 7 кг. При этом, ноутбуки, фотоаппараты, документы, пресса и товары из «Duty Free» должны находиться внутри ручной клади. Как сообщают пассажиры, за провоз покупки «Duty Free» в фирменном пакетике магазина почему-то приходится доплачивать 15 евро.

Вскоре после внедрения новых правил, которые также отразились на габаритах ручной клади, широкий резонанс приобрела история оттопыренного карманчика. Как выяснилось, содержимое кармана сделало сумку больше допустимой нормы на пол сантиметра. С такой ручной кладью пассажирку отказались пускать в самолет. При этом, как сообщила потерпевшая на своей Facebook-странице, персонал обслуживал ее крайне грубо и бестактно. Позже родственник работницы, на которую пожаловалась клиентка, рассказал журналистам, что грубость пассажирка вызвала своим хамством.

Ранее сообщалось, что сотрудники МАУ присвоили 10 млн грн, принадлежащие аэропорту «Борисполь».

В СМИ также появлялись сообщения, что работники МАУ уже несколько месяцев не получают зарплату, а компания переживает финансовые трудности. Возможно, это объясняет природу вышеописанных скандалов.

Кроме того, бортпроводники компании не проинструктированы о правилах обслуживания пассажиров с инвалидностью.

Состояние

Юрий Мирошников не предоставил информацию о своих доходах в открытых источниках.

Фото и видео

Упоминания персоны
Экс-президент МАУ не верит в техническую неисправность, которая не оставила бы шанс на спасение
Ukrinform
2020-01-09T16:04:42Z
“Я никогда не поверю”: Экс-президент МАУ не верит в ошибку пилотов
BigMir
2020-01-09T14:31:23Z
Екс-президент МАУ не вірить в технічну несправність, яка не дала б шансу екіпажу врятувати людей
UNIAN NET
2020-01-09T14:09:38Z
"Никогда не поверю": экс-президент МАУ исключил ошибку пилотов
Обозреватель
2020-01-09T13:57:55Z
Получили с завода, но МАУ не принадлежит: что известно о разбившемся в Тегеране самолете
Комсомольская правда
2020-01-08T10:18:16Z
У МАУ новый президент: авиакомпанию возглавит Евгений Дыхне
FaceNews
2019-09-09T15:08:25Z
Заместителя гендиректора "Борисполя" назначили президентом МАУ
Ukrinform
2019-09-09T14:38:11Z
МАУ подтвердила смену руководителя
UA Prom
2019-09-09T14:30:41Z
Топ-менеджер Борисполя возглавит МАУ
UA Prom
2019-09-09T10:00:41Z
МАУ запускает прямой рейс из Киева в турецкий Измир
Фокус
2019-05-23T13:09:25Z
МАУ запустит два рейса в Китай
Фокус
2019-05-14T13:36:28Z
В МАУ заявили, что 2018 год был убыточным для авиакомпании
Ukrinform
2019-02-06T16:20:27Z
В крупнейшей авиакомпании Украины сокращают персонал
Новости Украины
2019-02-06T15:58:21Z
МАУ рассказала, когда откроет рейс в Эфиопию
Ukrinform
2019-02-06T13:36:01Z
МАУ запустить прямі рейси в Ефіопію не раніше 2020 року
UNIAN NET
2019-02-06T11:52:08Z
В крупнейшей авиакомпании Украины проблемы: руководство призналось в сокращениях
Обозреватель
2019-02-06T09:40:30Z
Показать еще