MY.UAРейтинги
Константин Бондарев
1665

Константин Бондарев

Бондарев Константин Анатольевич: соратник Юлии Тимошенко с уголовным прошлым

Бондарев Константин Анатольевич - нардеп от ВО “Батькивщина”, отсидевший за подделку документов, возможно участвовал в похищении человека, контрабанде и незаконном экспорте товаров.

  1. Биография
  2. Образование
  3. Семья
  4. Карьера
  5. Компромат
  6. Декларация
  7. Ссылки
  8. Видео

Биография

Бондарев Константин Анатольевич родился 13 сентября 1972 года в городе Ташкент (Узбекистан).

Образование

Константин Бондарев имеет два высших образования: инженера-строителя (Киевский инженерно-строительный институт, 1994) и экономиста (Киевский национальный экономический университет, 2004)

Семья

Супругу политика зовут Татьяна Шейнич. Вместе с мужем владеет производственным лечебно - оздоровительным предприятиям “Медиком”. Имеет долю в таких компаниях: Илантстрой (52%), Террикон Холдинг (52%) и немецкой Aller-Inter-Lubid GmbH (9,8%). Действительный член Всеукраинской федерации конного спорта.

У Бондарева и Шейнич две дочери: Анастасия и Маргарита. Девушки прошли обучение в Benenden School - школа-интернат для девочек в графстве Кент, Англия. Как и мать, они занимаются конным спортом.

Карьера

По окончании первого своего вуза Константин Бондарев начинает заниматься предпринимательством в сельском хозяйстве.  С 1997 по 2000 год занимает руководящие должности в фирме «Макси-К». С 1999 года — директор компании.

В конце 2000 года становится аудитором в компанию «Тетра-Аудит». В период с 2002 по 2005 год Бондарев возглавлял наблюдательный совет банка «Велес». Константин был владельцем контрольного пакета акций данного финансового учреждения. Ему принадлежало 81,44% акций.

В 2002 году Бондарев занялся политической деятельностью. В этом году он стал депутатом Киевского областного совета. Был постоянным членом комиссии по вопросам бюджета и финансов, первый заместитель председателя Киевского облсовета. Непродолжительное время входил в состав Социалистической партии. 

С 2007 года становится соратником Юлии Тимошенко. Тогда же становится народным депутатом. В шестом созыве парламента (2007-2012) Константин Бондарев был заместителем главы комитета по вопросам налоговой и таможенной политики. С 2010 года он является председателем киевской организации «Батькивщины».

В 2012 году Бондарев во второй раз проходит с политической силой Юлии Тимошенко (ВО “Батькивщина”) в парламент. В седьмом созыве (2012-2014) Константин был первым заместителем председателя комитета по вопросам транспорта и связи.

Через два года он вновь баллотировался. Однако на этот раз занять депутатское кресло ему не удалось. Его двадцать второй номер в списке “Батькивщины” оказался непроходным.

В 2019 году Константин Бондарев вернулся в парламент. Он прошел по списку ВО “Батькивщина” (четырнадцатый номер). В девятом созыве он возглавляет подкомитет по вопросам трубопроводного транспорта комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры.

Компромат

Константин Бондарев известен как один из самых влиятельных людей Киевщины. Среди его товарищей — бывший мэр Ирпеня Владимир Карплюк, вместе с которым он пытался застроить 15 гектаров леса у города.

После отставки Максима Мельничука с должности председателя Киевской ОГА появилась информация, что глава киевской организации «Батькивщины» претендует на пост губернатора. Спустя некоторое время Киевский облсовет большинством голосов предложил кандидатуру Бондарева. «За» голосовали «Свобода», «Оппозиционный блок» и, конечно, сама «Батькивщина». Против выступили только представители «Блока Петра Порошенко», у которых были свои планы на эту должность.

Бондарева представили как оппозиционного кандидата и настоящего народного избранника.

Тогда должность получил представитель БПП Александр Горган, которого Бондарев сразу назвал ставленником Виталия Кличко и человеком еще одного «хозяина области» Ярослава Москаленко. Однако оказалось, что в биографии самого Бондарева немало темных пятен.

По данным SKELET-info, в 1992 году его обвинили в подделке документов. Суд признал Бондарева виновным и даже посадил за решетку, где он пробыл с 1993 по 1994 годы. Позже судимость погасили. Иначе Бондарева не смог бы стать нардепом.

В 1999 году похитили его компаньона по бизнесу Евгения Титова. Похитители якобы вышли на Бондарева и озвучили требования — 30 000 долларов за его свободу. Деньги собрала его жена. Бондарев отвез выкуп в указанное «похитителями» место. Но компаньона его так больше и не видели. 

А пока Бондарев пытался найти Титова, его самого разыскивала СБУ за контрабанду и хищения в особо крупных размерах. Бондарев провел в СИЗО несколько месяцев, но позже уголовное дело было переквалифицировано в «злоупотребление властью и служебным положением» и «должностной подлог». Это позволило заменить арест на выход под залог. Дело о контрабанде похоронили.

Еще одним скандалом окончились поставки фирмы Константина Бондарева “Ремжилфонд-2000” линз для очков в Гонконг. 

Позже Бондарев вновь оказался в эпицентре скандала, связанного с незаконным экспортом. В 2000-2004 годах его фирма перепродавала в Гонконг большими партиями линзы для очков. По документам стоимость одной такой заготовки превышала сотню гривен при реальной стоимости не более десяти. Такая схема помогла ему недоплачивать НДС и получить сотни миллионов прибыли.

Летом 2018 года Константин Бондарев был задержан в аэропорту и несколько часов задержанный в помещении. Сам политик назвал эти действия похищением и политическими репрессиями.

А уже через месяц, 16 августа, СБУ провела обыск в его доме. Как он сообщил, около 30 человек в камуфляже ворвались в его дом и заблокировали проезд к нему. Бондарев снова назвал это политическим давлением на него и его партию.

Декларация 

В июле 2019 года политик подал свою декларацию о доходах за минувший год.

Так у Бондарева и Шейнич на двох есть двадцать девять земельных участков в Киевской области. Жена парламентария - владелица двух столичных квартир (219 и 393 кв.м), трех офисов и  двух автостоянок. В аренду у супругов один жилой дом (220 кв.м) под Киевом.

Из движимого имущества народный депутат задекларировал несколько видов оружия, швейцарских часов в количестве пятидесяти четырех штук, девяносто одну картину (большая часть - работы Марии Примаченко), ювелирные изделия и целый табун лошадей в количестве двадцати четырех голов, которые принадлежат Виктории Шейнич.

Транспортный парк состоит из пяти грузовых, восьми легковых, трех мотоциклов,  семи прицепов и трех катеров и лодок.

Константин Бондарев владеет ООО “Сента Фарм” (100%) и ВЛОП “Медиком” (51%). Конечный бенефициар шести компаний.

За 2018 год Константин Бондарев заработал четыре миллиона гривен, его жена - почти миллион гривен. Также народный избранник указал денежные подарки двум своим дочерям. Каждой по десять тысяч.

В банке у Константина Бондарева - полторы тысячи долларов, три тысячи евро и девятьсот восемьдесят пять тысяч гривен, у Виктории Шейнич - десять тысяч евро, сто восемьдесят один доллар и шестьдесят одна гривна, у Маргариты Бондаревой - полторы тысячи британских фунтов и столько же долларов, у Анастасии Бондаревой - восемьдесят фунтов.

Наличными средствами политик задекларировал полмиллиона гривен и триста тысяч евро, у его супруги  - также триста тысяч евро и двести тысяч долларов.

Ссылки

Сайт

Личная страница в Фейсбук

Эл. почта

Контактные данные: телефон (044) 255-39-52 (помощник), (044) 255-34-59 

Видео

Упоминания персоны
Экспертиза обнаружила, что повлекло за собой аварийное состояние тоннеля между "Демеевской" и "Лыбидской"
UAToday
2024-01-25T17:03:16Z
Некачественное проектирование и строительство: названы предварительные выводы экспертов о туннеле между "Демеевской" и "Лыбидской"
Апостроф
2024-01-25T14:45:07Z
В метро Киева рассказали, заработают ли закрытые станции через полгода
UNIAN NET
2024-01-18T12:03:33Z
Нардеп Бондарев: Движение метро на Теремки вернут через 6 месяцев, причины аварии – в строительстве правительства регионалов
UNIAN NET
2024-01-15T19:51:26Z
Движение метро на Теремки возобновят ориентировочно через 6 месяцев, причины аварии – в поспешном строительстве правительством регионалов, - нардеп
TSN
2024-01-15T19:03:16Z
К аварии в метро на Теремки привело авральное строительство в 2010 году, движение возобновят через 6 месяцев, – нардеп Бондарев
Обозреватель
2024-01-15T18:04:01Z
"Регионалы спешили сдать метро": нардеп Бондарев рассказал, когда возобновят работу синей ветки метро в Киеве
Апостроф
2024-01-15T16:30:06Z
Вместо 5% в день не более 1%. Как новый закон изменит рынок микрокредитования
Лига
2023-09-20T04:00:15Z
Укрзализныця должна работать над оптимизацией расходов, постоянное повышение тарифов приведет лишь к потере клиентов и доходов – ФРТУ
Политека
2022-02-21T11:01:42Z
Сергей Лещенко стал символом некомпетентности и коррупции на Укрзализныце - нардеп
Политека
2022-02-19T11:19:34Z
Укрзализныця в критическом состоянии из-за коррупции и отсутствия государственной поддержки - член ВСК по УЗ
Политека
2022-02-01T10:37:27Z
В отчете ВСК по УЗ должны доработать рекомендации об уменьшении убыточности пассажирских перевозок – нардеп
UNIAN NET
2022-01-26T13:51:33Z
Отчет ВСК по УЗ должен быть доработан: он не содержит рекомендаций для уменьшения убытков госкомпании
Политека
2022-01-26T12:58:33Z
Комиссия по тарифам должна быть независимой, попытка подчинить ее президенту – нарушение Конституции – нардеп
ГЛАВКОМ
2022-01-24T16:51:20Z
Попытка подчинить транспортную комиссию президенту – это прямое нарушение Конституции – нардеп
Политека
2022-01-24T16:28:39Z
Укрзализныця должна начать обновление путей, от этого зависит безопасность перевозок и экономика страны – эксперт
Хвиля
2022-01-06T16:24:05Z
Укрзализныця должна инвестировать в обновление инфраструктуры, иначе мы потеряем в экономической эффективности – эксперт
Политека
2022-01-06T11:55:25Z
«Укрзализныця» должна начать обновление путей, от этого зависит безопасность перевозок – эксперт
ГЛАВКОМ
2022-01-06T11:48:13Z
Железнодорожные пути в Украине в критическом состоянии, УЗ должна немедленно взяться за их ремонт – нардеп
Политека
2022-01-04T11:35:02Z
«Укрзализныце» необходимо взяться за ремонт путей, чтобы избежать окончательного развала – нардеп
ГЛАВКОМ
2022-01-04T11:09:13Z
Программа замещения грузовых вагонов нужна, но не ценой транспортного коллапса - эксперт
Политека
2021-12-07T10:04:29Z
Бизнес заинтересован в строительстве грузовых вагонов, но не ценой создания коллапса – эксперт
ГЛАВКОМ
2021-11-29T12:45:16Z
Списание грузовых вагонов по возрасту нарушает европейские обязательства Укрзализныци – ВАР
Политека
2021-11-25T17:04:08Z
Списание вагонов по возрасту нанесет колоссальный ущерб УЗ, - нардеп
Политека
2021-11-25T11:34:13Z
Списание вагонов по возрасту нанесет колоссальный ущерб Укрзализныце: обращение нардепа Бондарева к председателю ВСК по УЗ
UNIAN NET
2021-11-25T09:54:29Z
«Укрзализныця» собирается потратить полтора миллиарда гривен на сомнительную схему по закупке топлива - СМИ
Политека
2021-11-09T10:28:09Z
Списание вагонов по возрасту повлечет коллапс на рынке перевозок - экс-министр инфраструктуры
Политека
2021-10-18T14:54:54Z
Железная дорога в хронических долгах, а на нее вешают закупку вещей, которые точно не являются первоочередными – экс-министр инфраструктуры
Политека
2021-10-11T12:28:10Z
Новое руководство «Укрзализныци» работает по-старому и не собирается ее реформировать, – СМИ
ГЛАВКОМ
2021-10-01T13:03:09Z
Новое руководство УЗ работает по старым методам и не собирается реформировать компанию – СМИ
Политека
2021-10-01T12:39:51Z
Лещенко в Укрзализныце должен был бороться с коррупцией, а она достигла вершин Эвереста — нардеп
TSN
2021-09-30T10:18:15Z
Укрзализныця страдает от коррупции и непрофессионального менеджмента, мы должны назначить туда руководство с образованием и опытом – Бондарев
Политека
2021-09-30T09:42:49Z
«Укрзализныця» умеет только повышать тарифы, при этом качество услуг по перевозке значительно ухудшилось - угольщики
Политека
2021-09-24T16:31:44Z
Люди, которые должны сидеть в тюрьме, не будут управлять госкомпанией – председатель ВСК по Укрзализныци – о возможном возвращении Лещенко
Политека
2021-09-24T11:28:46Z
В Раде назвали "проходимцами" уволенных членов набсовета УЗ
Корреспондент
2021-09-22T16:15:04Z
УЗ плохо справляется с грузовыми перевозками, этой проблемой должен заняться Антикризисный штаб – эксперт
Политека
2021-09-21T07:54:51Z
Новый глава УЗ должен решать хронические проблемы компании, а не подписывать меморандумы – эксперт
Политека
2021-09-17T07:30:51Z
Укрзализныця не справляется с объемом перевозок – СМИ
Хвиля
2021-09-13T14:00:06Z
Если руководство УЗ не начнет реформу компании, ситуация на железной дороге станет критической – СМИ
Политека
2021-09-13T13:57:53Z
Повышение тарифов на грузовые перевозки не спасет Укрзализныцю, пока там царит коррупция и безответственность – нардеп
Политека
2021-09-10T09:42:57Z
Отчет ВСК об УЗ содержит способы стирки белья, но ни одного упоминания о том, откуда взять инвестиции на ремонты и обновления - нардеп
Политека
2021-09-10T08:24:48Z
Эксперт указал на критическое состояние инфраструктуры УЗ, несмотря на повышение тарифов
TSN
2021-09-01T13:04:20Z
Укрзализныця повышает тарифы на грузовые перевозки, чтобы отремонтировать пути, но вагоны все чаще сходят с рельс – эксперт
Политека
2021-08-27T18:42:42Z
"Деньги съест коррупция": эксперт - о желании Укрзализныци повысить тарифы на перевозки
Политека
2021-08-17T08:30:53Z
«Укрзализныця» повышает тарифы на перевозки много лет, но деньги исчезают в котле коррупции, – нардеп
ГЛАВКОМ
2021-08-04T13:57:13Z
Проблемы Укрзализныци решит не повышение тарифов, а реформа и борьба с коррупцией – нардеп
Политека
2021-08-04T13:48:44Z
Показать еще