MY.UAРейтинги
Владимир Гусак
943

Владимир Гусак

Гусак Владимир Георгиевич - топ-менеджер Ахметова, продававший уголь прямо в сессионном зале парламента

Гусак Владимир Георгиевич - человек из обоймы самого богатого украинца и депутата восьмого созыва Верховной Раде.

1. Биография
2. Образование
3. Семья
4. Карьера
5. Компромат
6. Декларация
7. Ссылки
8. Видео

Биография

Владимир Георгиевич Гусак родился 21 ноября 1974 года. Проживает в селе Лесники Киевской области.

Образование

Владимир - по образованию переводчик (английский и немецкий языки). Диплом получил в Киевском национальном университете им. Т. Г. Шевченко. Гусак также имеет и второе образование. Экономику он изучал в университете штата Техас. 

Семья

Владимир Гусак женат. Избранницу зовут Юлия Ряховская. Она является гражданкой Российской Федерации и работает в ООО “Метинвест Холдинг”.

Владимир Гусак - отец двоих детей: сыновей Виктора и Сергея.

Карьера

Владимир Гусак на протяжении двух лет (1994-1996) был одним из советников в группе экономических советников правительства Украины Сороса Ослунда. 

Во время учебы в Соединенных Штатах он был администратором проектов в консалтинговой компании Chemonics. По возвращению на родину Гусак устроился бухгалтером в Центр экономических реформ и приватизации. Позже стал финансовым аналитиком в компании Deloitte Touche Tohmatsu. Также был здесь замначальника в отделе реструктуризации.

С 2002 по 2005 год был менеджером в ЗАО “Систем Кэпитал Менеджмент”. Сначала директором дивизиона угля и кокса, а позже - стал директором по закупкам и логистике в ООО “Метинвест Холдинг”.

В 2014 году Владимир Гусак начал политическую карьеру. Под 15-м номером в списке “Оппозиционного блока” он прошел в Верховную Раду. В парламенте был членом транспортного комитета.

Через четыре года Гусак во второй раз шел по партийным спискам Оппоблока в парламент (номер 19-й). Однако данная политическая сила на выборах в 2019 году не смогла набрать необходимые пять процентов и осталась за бортом девятого созыва Верховной Рады.

Компромат

Владимир Гусак – топ-менеджер и лоббист олигарха Рината Ахметова. В 2014 году журналисты подсмотрели переписку народного избранника. Оказалось, что “оппозиционер” не оставил своей прежней должности и занимался продажей угля по телефону во время пленарного заседания.

Владимир Гусак пытался прикрыть телефон листом бумаги, но от прессы свою переписку он скрыть не смог. На экране смартфона нардепа представители прессы увидели сообщение, в котором клиент спрашивал о цене угля. Гусак ответил, что перезвонит позже.

Декларация

В августе 2019 года Владимир Гусак опубликовал декларацию о своих доходах за восемь месяцев текущего года.

В Лесниках у экс-народного депутата имеется два земельных участка общей площадью 2,4 тысячи квадратных метра и один жилой дом (483,4 кв.м.). В Киеве у Гусака есть две квартиры (по 63,4 кв.м.) и гараж (18 кв.м.).

У Юлии Ряховской имеются две квартиры в Испании (109 и 45 кв.м.) и одна в Киеве (58 кв.м.). Из ценного движимого имущества Владимир задекларировал наручные часы Ulysse Nardin. Гусак передвигается на автомобиле Honda CR-V 2013 года выпуска (стоимость 635,5 тысячи). Его супруга - владелица LEXUS RX-350 2017 года выпуска (1,8 миллиона) и Jaguar F Pace X761 2017 года выпуска (2,2 миллиона).

В 2019 году за восемь месяцев бывший парламентарий получил в общей сложности более миллиона гривен. Юлия Ряховская в ООО “Метинвест Холдинг” заработала 5,7 миллиона.

В банке Владимир Гусак хранит 270,4 тысячи гривен, 342,3 тысячи долларов и 40,8 тысяч евро. У супруги на счетах имеется 297,9 тысячи гривен и 95 долларов.

Наличными средствами “оппозиционер” задекларировал 210 тысяч евро, четыре тысячи гривен и 740 тысяч долларов. Юлия Ряховская “наличкой” имеет 45 тысяч евро и пять тысяч гривен.

Ссылки

Личная страница в Фейсбук

Видео

Упоминания персоны
Из-за потери 18 тысяч вагонов Укрзализныця потеряет минимум 3 млрд гривен – эксперт
Апостроф
2024-11-22T10:00:09Z
Власть должна возобновить бронирование критических работников, чтобы не спровоцировать кризис в промышленности – эксперт
Апостроф
2024-10-28T13:51:10Z
Тарифы Укрзализныци на грузовые перевозки должны быть разными, ведь себестоимость услуг разная – эксперт
Апостроф
2024-10-09T09:30:18Z
В Федерации работодателей заявили о нелогичности тарифов Укрзализныци
Корреспондент
2024-09-17T14:15:01Z
В этом нет логики: эксперт подверг критике руководство Укрзализныци за заявления об «убыточных грузах»
Апостроф
2024-09-09T12:15:16Z
Укрзализныця должна объяснить правительству и обществу безумный рост расходов – ФРТУ
Апостроф
2024-08-28T10:00:10Z
Новый акциз: что будет с ценами на топливо с 1 сентября
Корреспондент
2024-08-27T13:21:02Z
"Укрзалізниця" теряет миллиарды из-за бесхозяйственности и сомнительных схем – СМИ
Обозреватель
2024-08-07T11:11:44Z
Повышение тарифа "Укрзалізниці" на грузовые перевозки пока необоснованно, – Гусак
Обозреватель
2024-07-22T11:26:43Z
Резкий скачок цен: эксперты говорят, что подорожают даже билеты Укрзалізниці
Зеркало недели
2024-06-20T13:58:31Z
В Украине могут подорожать почти все товары и услуги: эксперт шокировал прогноз
TSN
2024-06-18T19:48:20Z
Эксперт назвал последствия обязательства для бизнеса импортировать 80% электроэнергии
Хвиля
2024-06-07T21:36:34Z
Обязательство для бизнеса импортировать 80% электроэнергии запустит новый виток инфляции в Украине – эксперт
Обозреватель
2024-06-06T17:56:07Z
Украина должна отказаться от удорожания дизеля во время действия военного положения, – эксперт
Обозреватель
2024-06-01T14:08:01Z
Продажа лома даст "Укрзалізниці" дополнительные средства, к аукционам следует вернуться как можно быстрее, – Гусак
Обозреватель
2024-05-09T13:31:29Z
Рост объемов перевозок позволяет УЗ воздержаться от повышения тарифов, – Гусак
Обозреватель
2024-03-15T11:04:32Z
Новый механизм мобилизации должен быть направлен на максимальное сохранение работающих предприятий, – эксперт
UNIAN NET
2024-03-01T10:42:29Z
Совершенствование механизма мобилизации должно основываться на экономических факторах, – эксперт
UNIAN NET
2024-02-12T11:57:31Z
Чтобы помочь бизнесу выжить, следует ввести мораторий на повышение тарифов госмонополий – эксперт
Обозреватель
2024-01-20T15:40:04Z
Благодаря открытым портам "Укрзалізниця" наращивает объемы перевозок, повышение тарифов не нужно – эксперт
Обозреватель
2024-01-20T15:19:05Z
Мораторий на повышение тарифов госмонополий поможет бизнесу выжить, – Гусь
Обозреватель
2024-01-19T15:26:07Z
"Укрэнерго" должно работать над реструктуризацией долгов, а не повышать тариф на передачу тока, – Оринчак
Обозреватель
2023-11-27T13:01:11Z
"Укрэнерго" должно работать над реструктуризацией долгов, а не повышать тариф на передачу электроэнергии, - Оринчак
UNIAN NET
2023-11-27T12:51:26Z
Государственные монополисты должны заморозить тарифы на время действия военного положения – Ассоциация пекарей
Обозреватель
2023-11-25T13:58:01Z
Повышение тарифа на передачу электроэнергии вызывает много вопросов к менеджменту "Укрэнерго", – Кулик
Обозреватель
2023-11-21T12:01:08Z
"Укрэнерго" нужно работать над реструктуризацией кредитов вместо повышения тарифа для бизнеса, – Гусь
Обозреватель
2023-11-20T13:27:55Z
Гусак заявил о сомнительной эффективности распределения финансов в "Укрзалізниці"
Обозреватель
2023-11-02T14:31:00Z
Эффективность распределения финансов в "Укрзализныце" сомнительна, – эксперт
UNIAN NET
2023-11-02T12:48:20Z
В Украине пока нет оснований для роста железнодорожных тарифов – ФРТУ
Обозреватель
2023-09-22T12:28:04Z
Украина нуждается не в продлении "зернового соглашения", а в полной разблокировке портов, – Гусак
Обозреватель
2023-08-24T11:31:25Z
Украина должна настаивать на разблокировании портов для всех видов продукции, – руководитель ФРТУ
Обозреватель
2023-08-07T11:48:54Z
"Нравится это России или нет": Буданов заявил, что Украина снова начнет экспортировать зерно
Обозреватель
2023-08-06T06:34:18Z
Разблокировка портов для всех видов продукции даст Украине до 20 миллиардов, – Гусак
Обозреватель
2023-08-05T11:39:45Z
Повышение тарифов на диспетчеризацию электроэнергии должно быть предметом дискуссии, а не монопольной инициативой – эксперт
TSN
2022-10-26T10:33:17Z
Укрзализныця должна вложить максимум средств в реконструкцию путей, чтобы избежать сезонного коллапса перевозок – эксперт
Политека
2022-02-11T11:04:42Z
«Укрзализныця» должна вложить максимум средств в реконструкцию путей, чтобы избежать оттока грузов – эксперт
ГЛАВКОМ
2022-02-11T10:45:12Z
Проекты МИУ по регистрации линий заграничного плавания нарушают принципы экономической конкуренции – металлурги
Политека
2022-02-07T11:46:33Z
Укрзализныця в критическом состоянии из-за коррупции и отсутствия государственной поддержки - член ВСК по УЗ
Политека
2022-02-01T10:37:27Z
Если транспортную комиссию подчинят президенту, она не будет независимой - эксперт
Политека
2022-01-28T10:04:52Z
Министерство инфраструктуры целенаправленно разрушает морскую отрасль - Омелян
Политека
2022-01-27T12:19:46Z
Новая инициатива МИУ может оставить Украину без заграничного плавания, - эксперт
Политека
2022-01-25T11:55:31Z
Укрзализныця должна вкладывать средства в ремонт путей, чтобы обеспечить безопасность движения - нардеп
Политека
2022-01-24T11:20:21Z
Если Укрзализныця хочет зарабатывать на перевозках, она должна вложиться в ремонт и обновление путей – эксперт
Политека
2022-01-21T16:16:34Z
УЗ должна заняться ремонтом путей немедленно, чтобы не допустить роста количества аварий – эксперт
Политека
2022-01-10T17:01:55Z
Железнодорожные пути в Украине в критическом состоянии, УЗ должна немедленно взяться за их ремонт – нардеп
Политека
2022-01-04T11:35:02Z
«Укрзализныце» необходимо взяться за ремонт путей, чтобы избежать окончательного развала – нардеп
ГЛАВКОМ
2022-01-04T11:09:13Z
Если в «Укрзализныци» есть деньги, она должна заняться закупкой локомотивов, а не списанием вагонов – эксперт
ГЛАВКОМ
2021-12-20T14:00:32Z
Показать еще